2790 просмотров

GARDEROBE Весна 2015

Завершено
Дата проведения
16 апреля 2015 — 18 апреля 2015
Место проведения
Москва, Крокус Экспо, Павильон 3, Зал 13
Организатор
Reed Exhibitions
Участие Retail.ru: Информационный партнер


GARDEROBE – специализированный салон бижутерии и модных аксессуаров в рамках выставки INTERCHARM PROFESSIONAL.

Это профессиональная площадка для знакомства с новыми брендами, обмена опытом с коллегами и поиска партнеров и клиентов. Здесь оптовые посетители смогут расширить ассортимент и сделать закупки прямо на месте.

Участники выставки – дистрибьюторы зарубежных и российских брендов, производители бижутерии и аксессуаров, дизайнеры.

Посетители выставки – представители торговых сетей и магазинов, корнеров в торговых центрах, интернет магазины, салоны красоты и дистрибьюторы.

На выставке будут представлены:

•   Бижутерия, украшения;

•   Ювелирные украшения, драгоценные камни;

•   Аксессуары для волос;

•   Шарфы, шали;

•   Солнечные очки, зонтики;

•   Часы, сумки;

•   Кожгалантерея.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3247 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2023 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4204 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052