Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2998
Fresh Food Russia 22-23 ноября 2012
22-23 ноября 2012 г.
Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов — сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!!
В фокусе повестки:
® КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЙ СПРОС?
И РАСТУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ К КАЧЕСТВУ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ?
® КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО «ВУСНЫМ», СВЕЖИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ?
® КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ?
А ЦЕПОЧКУ ПОСТАВОК — СДЕЛАТЬ УСТЙЧИВОЙ К СЕЗОННЫМ КОЛЕБАНИЯМ?
Эти темы главные в программе двух параллельных конференций форума:
® СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ и ® ГОТОВАЯ ЕДА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
В числе других тем:
Свежая продукция:
поиск новых поставщиков в проблемных категориях
планирование закупок и стабильность поставок
качество: эффективные способы контроля
эффективность в цифрах, лучшие на рынке показатели: уровень наценок, потери, оборачиваемость
Готовая еда в магазинах:
эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
управление производством и логистикой, критерии эффективности
ассортимент: модные тренды — что будет популярно завтра
системы обучения и правильной мотивации персонала
Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
на Бизнес-Форуме:
(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».
(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.
Видео на Retail.ru
1 781
2 741
5 176
7 421
8 733
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Гостиница Бородино, г. Москва, ул. Русаковская, 13, строение 5
- Дата проведения:November 22 - November 23
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события
WorldFood Moscow 2024
Выставка