2947 просмотров

Fresh Food Russia 22-23 ноября 2012

Завершено
Дата проведения
22 ноября 2012 — 23 ноября 2012
Место проведения
Гостиница Бородино , г. Москва, ул. Русаковская, 13, строение 5
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов — сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!!

В фокусе повестки:

® КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЙ СПРОС?
И РАСТУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ К КАЧЕСТВУ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ?

® КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО «ВУСНЫМ», СВЕЖИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ?

® КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ?
А ЦЕПОЧКУ ПОСТАВОК — СДЕЛАТЬ УСТЙЧИВОЙ К СЕЗОННЫМ КОЛЕБАНИЯМ?

Эти темы главные в программе двух параллельных конференций форума:
® СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ и ® ГОТОВАЯ ЕДА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

В числе других тем:

Свежая продукция:

поиск новых поставщиков в проблемных категориях
планирование закупок и стабильность поставок
качество: эффективные способы контроля
эффективность в цифрах, лучшие на рынке показатели: уровень наценок, потери, оборачиваемость
Готовая еда в магазинах:

эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
управление производством и логистикой, критерии эффективности
ассортимент: модные тренды — что будет популярно завтра
системы обучения и правильной мотивации персонала
Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.

СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
на Бизнес-Форуме:

(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».

(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.

Карта места проведения

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
502
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
640
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
119
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1704
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
349
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
132
Материалы по итогам мероприятий
2938 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12806 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052