1275 просмотров

Fresh Food Russia 2016

Завершено
Дата проведения
23 ноября 2016 — 24 ноября 2016
Место проведения
Центр Международной Торговли
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


23-24 ноября пройдет VII Международный форум Fresh Food Russia 2016, посвященный продукции фреш-категории, собственному производству в розничных сетях и фирменной рознице производителей.

В программе форума более 10 стратегических и практических заседаний. Ритейлеры обсудят новые тренды и стратегии развития категорий, профессиональный сорсинг и развитие отношений с российскими агрохолдингами, мясными и молочными комбинатами, хлебопекарными производствами; технологии повышения качества свежей продукции в сетях; сокращение издержек; повышение операционной эффективности сетей и производителей; вопросы развития ассортимента собственного производства; новые технологии сохранения качества и логистику фреш-продукции; тренд на здоровое питание, продажу эко-продуктов в сетях и многое другое.

Традиционно на форуме состоится сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети, в рамках которой поставщики овощей, фруктов, мяса, рыбы, молока, яиц, хлебобулочных и кондитерских изделий.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
415
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
40
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3242 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2017 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4199 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052