1958 просмотров

Fresh Food Russia 2014

Завершено
Дата проведения
13 ноября 2014 — 14 ноября 2014
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.


Основные темы для обсуждения:


  • Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.

  • Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.

  • Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.

  • Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.

  • Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.



Карта места проведения

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
220
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
393
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
89
Материалы по итогам мероприятий
3865 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6614 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052