Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 176

Поделиться


О событии

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.


Основные темы для обсуждения:


  • Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.

  • Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.

  • Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.

  • Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.

  • Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
  • Дата проведения:
    November 13 - November 14
  • Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
WorldFood Moscow 2025
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами