2087 просмотров

Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

Завершено
Дата проведения
10 Апреля 2012 — 13 Апреля 2012
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
Участие Retail.ru: Отраслевой спонсор


Программа форума будет разделена на секции:

Первая секция: «Рейтинг сетей DIY и проблемы развитие рынка товаров для строительства и для дома»;
Вторая секция: «Логистика и регионы. Рост рынка строительно-отделочных материалов»;
Третья секция: «Эффективные методы работы с сетями».

В рамках форума впервые состоится презентация аналитических рейтингов от выставки MosBuild и агентства INFOline:
  • DIY Retailer Russia TOP – рейтинг сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY;
  • DIY Products Russia TOP – рейтинг лучших производителей строительно-отделочных материалов, составленный на основе опросов представителей DIY сетей.

Аудитория:
  • Представители сетей DIY;
  • Производители и поставщики строительных и отделочных материалов;
  • Представители профильных общественных организаций;
  • Информационно-аналитические агентства и профильные СМИ.

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции!
56
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
216
Отменено
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
776
Отменено
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
12.06.2020
Перенесено на август. Точные даты будут позднее.
242
Отменено
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2020
16.06.2020 — 18.06.2020
Международная выставка качественных потребительских товаров из России, Китая, Европы и стран СНГ.
651
Отменено
1071 29.05.2020
Статья
Romir: первые итоги пандемии
Главные изменения в потреблении и настроениях россиян.  
4046 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
1295 26.05.2020
Кейс
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052