2162 просмотров

Форум "Матрица российской рекламы "

Завершено
Дата проведения
25 сентября 2012 — 27 сентября 2012
Место проведения
Участие Retailbooks.ru


ПРОГРАММА ФОРУМА охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и включает в себя:
  • 3 дня, 4 конференц-зала, 2000 кв.м общения
  • 20 семинаров и мастер-классов от «Звезд Российской Рекламы»™
  • Конференция с выступлениями главных игроков рекламного бизнеса
  • Показы сферического кино и роликов-победителей «Каннских Львов» в кинотеатре Full Dome Pro
  • Более 1 500 участников-специалистов рынка рекламы
ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ВАС, если Вы:
  • Топ-менеджер или сотрудник профессионального агентства в сфере рекламы, PR, маркетинговых коммуникаций
  • Специалист по продвижению брендов компании b2c – / b2b-рынка
  • Студент профильного ВУЗа, начинающий рекламист, фрилансер.

Студентам – специальная стоимость участия!


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
563
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
99
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1034 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3614 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2390 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052