3597 просмотров

Food Retail Russia 2017

Завершено
Дата проведения
23 марта 2017 — 24 марта 2017
Место проведения
Отель DoubleTree by Hilton MoscowЛенинградское шоссе, 39, стр. 1, Москва, 125212, Россия
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


XXI Международный бизнес-форум CEO и основателей продовольственных розничных сетей Food Retail Russia 2017 пройдет 23-24 марта в Москве.

Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний соберутся на главной профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров.

В качестве спикеров выступят: Сергей Беляков (ГК Дикси), Николай Щербань («Утконос»), Йоханнес Толай («Гипер Глобус») и другие.

Среди ключевых тем форума:

• Какой будет новая система отношений сети и производителя?
• Почему в ритейле происходит тотальная смена топов? • Программы лояльности в продуктовом ритейле. Какие решения выбрать?
• Трансформация закупок и управления ассортиментом: уникальные товары от нестандартных поставщиков.

Регистрируйтесь по телефону: +7 (495) 785-22-06 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
211
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3264 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2035 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4222 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052