
3 339

Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети? Дизайн и магазиностроение»-2023
Тема фокус-сессии: «Магазиностроение. Как дизайн влияет на успешность торговой сети?».
Работаем 1 июня 2023 в рамках форума «Неделя Российского ритейла» в зале «Байкал» с 13:00 до 18:00.
Аудитория конференции: владельцы, директора по развитию, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.
На фокус-сессии мы обсудим ключевые вопросы, которые стоит задать при запуске ребрендинга, а также при создании нового дизайна, особенно в свете того, что покупатель испытывает колоссальную нагрузку в связи со сменой брендов и очень важно делать взвешенные изменения в том пространстве, где происходит покупка.
Вас ждут как обзорные выступления, кейсы, дискуссия для набора информации, так и интерактивный мастер-класс, позволяющий частично переработать набранную информацию в привязке к вашей торговой сети.
Обсудим такие вопросы, как:
- Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями.
- Ребрендинг: какие изменения должен транслировать новый фирменный стиль.
- Эффект белого ковра - как не переборщить с улучшениями? Сколько должно быть дизайна?
- Говорящий магазин - как уменьшить нагрузку на персонал с помощью дизайна?
- Современные и доступные инструменты трансформации ритейла: реформат и ребрендинг торгового пространства
- Минимаркет, фирменная розница, онлайн-магазин, супермаркет - как сделать универсальный дизайн если вы мультиформатная сеть.
- Как внедрить задуманное - авторский контроль, адаптация к рельным условиям, экономика каждого отдельного объекта при редизайне.
- Как оценить эффективность ребрендинга - ключевые точки.
Спикеры сессии:
![]() |
13:00 - 14:45 Первая часть 13:00 - 13:10 Открытие мероприятия, приветственное слово. Модератор конференции – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru |
![]() |
13:10 - 13:40 «Современные и доступные инструменты трансформации ритейла: реформат и ребрендинг торгового пространства» Спикер – Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting. |
![]() |
13:40 - 14:00
«ТОП-тренды в брендинге для создания сильных потребительских брендов» Спикер – Александр Вагин, генеральный директор SUPERMARKET Branding Agency |
![]() |
14:00 - 14:20 «Говорящий магазин - как уменьшить нагрузку на персонал с помощью дизайна?» Спикер – Юлия Самусенко, директор по маркетингу, торговая сеть «Жизньмарт»
|
![]() |
14:20 - 14:30 «Развитие собственной розницы и дизайн-коммуникации» Спикер – Аркадий Штейн, основатель и CEO, компания «Макароника»
|
|
14:30 - 15:10 Дискуссия «Как дизайн влияет на успешность торговой сети?» Спикеры: Юлия Самусенко, директор по маркетингу, торговая сеть «Жизньмарт» Владимир Салаутин, исполнительный директор обособленного подразделения (Директор гипермаркета), торговая сеть «Самбери» Аделя Кулушева, бренд-менеджер, торговая сеть ZENDEN Аркадий Штейн, основатель и CEO, компания «Макароника». 15:00 - 15:15 окончание первой части, перерыв |
![]() |
15:15 - 18:00 Вторая часть 15:15 - 15:40 «Шоколадница история трансформации. Ребрендинг или репозиционирование» Спикер – Надежда Кучер, партнер, эксперт Like4Like consulting: hospitality, retail, foodtech. |
![]() |
15:40 - 16:00 «Культура сопровождения изменений при редизайне. Кейсы ТС "Самбери"» Спикер – Владимир Салаутин, исполнительный директор обособленного подразделения (Директор гипермаркета), торговая сеть «Самбери». |
|
16:00 - 16:30 «Как внедрить задуманное - авторский контроль, адаптация к реальным условиям, экономика каждого отдельного объекта при редизайне» Спикер – Марина Полковникова, Founder международной компании VMC Retail. Эксперт по мерчендайзингу и ретейл дизайну.Основатель онлайн школы VMC Education - важно ли учитывать общий бюджет на этапе создания дизайн концепции магазина? Почему этап комплектации и реализации имеют всегда разные бюджеты? - на чем можно оптимизировать бюджет редизайна: освещении, фурнитуре оборудования или качестве отделочных материалов? - когда клиент решил, что он тоже дизайнер или «Я же предупреждала, что будет не так как вы себе представляли» |
![]() |
16:45 - 17:45 ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями» Спикер – Станислав Казаков, управляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail |
Обращаем внимание, количество мест в зале ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Для посещения мероприятия, необходимо получить билет на форум. Ссылка на регистрацию.
ПРОМОКОД ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
- Дата проведения:June 1
Связанные события
Тематики
- 65