Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 339

Поделиться


О событии
Место проведения

Тема фокус-сессии:  «Магазиностроение. Как дизайн влияет на успешность торговой сети?».

Работаем 1 июня 2023 в рамках форума  «Неделя Российского ритейла» в зале «Байкал» с 13:00 до 18:00.


Аудитория конференции: владельцы, директора по развитию, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.

За 30 лет развития российского ритейла есть немалое количество примеров серьезных изменений в дизайне торговых сетей в связи с репозиционированием и решением других задач.

На фокус-сессии мы обсудим ключевые вопросы, которые стоит задать при запуске ребрендинга, а также при создании нового дизайна, особенно в свете того,  что покупатель испытывает колоссальную нагрузку в связи со сменой брендов и очень важно делать взвешенные изменения в том пространстве, где происходит покупка.

Вас ждут как обзорные выступления, кейсы, дискуссия для набора информации, так и интерактивный мастер-класс, позволяющий частично переработать набранную информацию в привязке к вашей торговой сети.


Обсудим такие вопросы, как:

  • Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями.
  • Ребрендинг: какие изменения должен транслировать новый фирменный стиль.
  • Эффект белого ковра - как не переборщить с улучшениями? Сколько должно быть дизайна?
  • Говорящий магазин - как уменьшить нагрузку на персонал с помощью дизайна?
  • Современные и доступные инструменты трансформации ритейла: реформат и ребрендинг торгового пространства
  • Минимаркет, фирменная розница, онлайн-магазин, супермаркет - как сделать универсальный дизайн  если вы мультиформатная сеть.
  • Как внедрить задуманное - авторский контроль, адаптация к рельным условиям, экономика каждого отдельного объекта при редизайне.
  • Как оценить эффективность ребрендинга - ключевые точки.

Спикеры сессии:

Марова.jpg 
13:00 - 14:45 Первая часть

13:00 - 13:10
Открытие мероприятия, приветственное слово.

Модератор конференции – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Наталья Чичук.jpg


13:10 - 13:40 
«Современные и доступные инструменты трансформации ритейла: реформат и ребрендинг торгового пространства»

Спикер – Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting.
Александр Вагин, Supermarketing_1.jpg

13:40 - 14:00 

«ТОП-тренды в брендинге для создания сильных потребительских брендов»

Спикер  Александр Вагин, генеральный директор SUPERMARKET Branding Agency

Юлия Самусенко.jpg

14:00 - 14:20 

«Говорящий магазин - как уменьшить нагрузку на персонал с помощью дизайна?»

Спикер – Юлия Самусенко, директор по маркетингу, торговая сеть  «Жизньмарт»

Макароника.jpg

14:20 - 14:30 

«Развитие собственной розницы и дизайн-коммуникации»

Спикер – Аркадий Штейн, основатель и CEO, компания «Макароника»


14:30 - 15:10 
Дискуссия «Как дизайн влияет на успешность торговой сети?»

Спикеры:
Юлия Самусенко, директор по маркетингу, торговая сеть  «Жизньмарт»
Владимир Салаутин, исполнительный директор обособленного подразделения (Директор гипермаркета), торговая сеть «Самбери»
Аделя Кулушева, бренд-менеджер, торговая сеть ZENDEN
Аркадий Штейн, основатель и CEO, компания «Макароника
».

15:00 - 15:15
окончание первой части, перерыв

Надежда Кучер.jpeg
15:15 - 18:00 Вторая часть

15:15 - 15:40
«Шоколадница история трансформации. Ребрендинг или репозиционирование»

 Спикер – Надежда Кучер, партнер, эксперт Like4Like consulting: hospitality, retail, foodtech.
Самбери, Владимир Салаутин.jpg
15:40 - 16:00
«Культура сопровождения изменений при редизайне. Кейсы ТС "Самбери"»

Спикер – Владимир Салаутин, исполнительный директор обособленного подразделения (Директор гипермаркета), торговая сеть «Самбери».
photo7.JPG
16:00 - 16:30
«Как внедрить задуманное - авторский контроль, адаптация к реальным условиям, экономика каждого отдельного объекта при редизайне»

Спикер – Марина Полковникова, Founder международной компании VMC Retail. Эксперт по мерчендайзингу и ретейл дизайну.Основатель онлайн школы VMC Education

- важно ли учитывать общий бюджет на этапе создания дизайн концепции магазина? Почему этап комплектации и реализации имеют всегда разные бюджеты?

- на чем можно оптимизировать бюджет редизайна: освещении, фурнитуре оборудования или качестве отделочных материалов?

- когда клиент решил, что он тоже дизайнер или «Я же предупреждала, что будет не так как вы себе представляли»

Станислав Казаков, Big Time Retail.jpeg 16:45 - 17:45
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС 

«Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями»

Спикер – Станислав Казаковуправляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail


Обращаем внимание, количество мест в зале ограничено, предварительная регистрация обязательна.


Для посещения мероприятия, необходимо получить билет на форум. Ссылка на регистрацию.

ПРОМОКОД ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    June 1
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами