2652 просмотров

FinWin-2016: финансовые маркетплейсы и экосистемы

Завершено
Дата проведения
22 июня 2016 — 23 июня 2016
Место проведения
ИнфоПространство (1-й Зачатьевский пер., 4)
Организатор
Алиф Консалт
Cайт мероприятия
finwinforum.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


23 июня в Москве состоится форум FinWin-2016, посвященый теме финансовых маркетплейсов – явлению, стремительно набирающему обороты на банковском рынке с подачи лидирующих в этом банков (Сбербанка, Тинькофф Банка, Альфа-Банка, Банка Открытие) и их партнеров. О своем опыте создания и развития маркетплейсов расскажут представители ведущих банков, e-commerce, платежных систем. В рамках форума также пройдет конкурс и выставка партнеров, заинтересованных в выгодном сотрудничестве с банками.

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2213
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
960
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
474
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
491
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
414
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1281
Материалы по итогам мероприятий
667 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2423 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052