16515 просмотров

Fashion Retail Russia

Завершено
Дата проведения
3 июня 2010 — 4 июня 2010


Бизнес-форум Fashion Retail Russia – это единственный в России съезд индустрии моды, отвечающий на актуальные вопросы эффективного управления нашим бизнесом. Владельцы и топ-менеджмент российских и международных брендов одежды и обуви, федеральные и региональные дистрибуторы и торговые сети вместе анализируют лучший опыт, новые технологии в логистике и продажах, управлении финансами и маркетингом. Традиционно ежегодный съезд задает новые, каждый раз более высокие ориентиры для российского fashion-бизнеса в эффективности управления своими компаниями. В 2009 году катализатором в этой области стал экономический кризис, рецессия на рынке моды. Тем важнее и актуальнее становится встреча в 2010 году, где выстоявшие в кризис игроки будут формировать новую карту рынка! 

Организатор: Business to Business Conference Group

Главное о Форуме

ЕДИНСТВЕННАЯ бизнес-площадка для встречи первых лиц индустрии моды

ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ встреча

ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ делегатов форума 2008, 2009 гг.

АУДИТОРИЯ: 
международные бренды;
мультибрендовые дистрибуторы и ритейлеры;
национальные бренды;
региональная розница;
производители

ВЫСТУПЛЕНИЯ практиков: руководителей розничных сетей, производственных и дистрибуторских компаний. В их числе: Patonz Global Retail Network, Camuto Group, Carline, Polimoda, «Синергия», F.D. Lab, Tom Farr, Ralf Ringer, Finn Flare, Savage, Крокус Сити Молл, Sela, EDMINS, Rуspublica, Буду мамой, Вещь! и др.

НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА: 3 дня, более 15 сессий, только важные и актуальные темы

В ЧИСЛЕ ГЛАВНЫХ ТЕМ ПОВЕСТКИ:
Как меняется fashion-рынок под давлением кризиса, развития международных сетей в России?
Покупатель: новые параметры спроса и точки роста в 2010
Стратегии развития собственных брендов в России
Какие идеи позволили лидерам развивать бизнес в период рецессии?
Национальное производство: в чем наши конкурентные преимущества?
Таможня: дает ли добро новый Союз?
Франчайзинг: управление отношениями в кризис 

ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ:
RETAIL FRANCHISE SUMMIT. Перспективные бренды для России
(60 минут для общения с потенциальными партнерами из числа ведущих международных брендов)
Практические семинары по мерчендайзингу, витринистике, online торговле, маркетингу
Фокус-сессии с руководителями крупнейших розничных сетей: международной, федеральной и региональной



Организатор: Business to Business Conference Group 
Тел.: +7 (495) 666-22-46, 666-22-47, www.b2bcg.ru



Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
30.11.2020 — 25.12.2020
Участвуйте в конкурсе кейсов!
271
5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
351
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
391
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
26
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
23
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
26
1199 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.
2212 25.11.2020
Статья
Четыре новых способа контролировать товар на полке
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
1407 24.11.2020
Статья
Лайф-шопинг: как не прогореть в погоне за стримом
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, один на один, «вживую».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052