2647 просмотров
Место проведения
Отель "Марриотт Гранд" , Москва, 125009, Улица Тверская, 26/1 Участие Retail.ru: Информационный партнер
FASHION FORUM RUSSIA – Первый международный форум компаний по производству и мультиканальным продажам одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений
ОБЗОР ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ FASHION | Узнать будущего потребителя fashion
ТЕНДЕНЦИИ В СЕКТОРЕ FASHION | Адаптация продукта под разные требования потребителей и предоставление больших полномочий руководству на местах
ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОМФОРТНОЙ ЗОНЫ | Быстрое движение вперед и введение изменений в организационных процессах производства и продажи товаров fashion
ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД И НОВАЯ ГЕОГРАФИЯ РЫНКОВ FASHION | Как будет меняться география глобальных компаний по производству и продаже fashion товаров в ближайшем будущем?
СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВА И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ | Как усиливающаяся конкуренция и стратегии сокращения расходов повлияют на производство и продажи?
ВЗГЛЯД УНИВЕРМАГА LUXURY | Битва титанов, кто из производителей марок luxury является поклонником формата и почему? Какие стратегии лежат в основе успешного заполнения универмага?
ПОТРЕБИТЕЛЬ МАРОК LUXURY | Улучшение личной коммуникации с брэндом и рост продаж в России
ИННОВАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ И ЦЕПОЧКЕ ПОСТАВОК | Один аспект производства и продажи одежды и обуви, о котором вы всегда хотели узнать больше, но не имели такой возможности
РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ E-COMMERCE | Приближая покупателей к продукту
МНОГОКАНАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ | Выполняя обещание брэнда в том месте и таким образом, как этого хотелось бы покупателю
ФИТ-АУТ МАГАЗИНА | Какие магазины привлекают покупателей?
ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ | Удержание клиентов и понимание разницы между культурой обслуживания и культурой продажи
СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА БРЭНДА | Что покупатели хотят знать и должны знать о вашем брэнде?
НАША БОЛЬШАЯ ИДЕЯ | Обеспечить одинаковое чувство от брэнда в любое месте, в любое время
DIGITAL ИННОВАЦИИ В FASHION | Брэнды как медиа-компании
ОБЕЩАНИЕ БРЭНДА | Последовательное вовлечение покупателя в жизнь fashion брэнда, в независимости от сезона или канала продаж
Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
Customer Day • B2B
12.03.2020 — 13.03.2020
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям Customer Experience исключительно для B2B.
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?
Как функциональность маркировки настроена в программе?
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
О том, как продавать рыбу «первой» свежести и насколько это сложно.
- 09.12 Семинар-практикум "Категорийный менеджмент для поставщика" Лига Коммерсантов
- 11.12 Тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения байера"
- 17.12 Портфель операционного директора розничной сети и магазина
- 17.12 Работа с клиентами разных поколений. Что ждут от магазинов сегодня родители-миллениалы и чем привлечь новое поколение клиентов?
- 18.12 Система отчетов при управлении ассортиментом. Или Как сделать АВС анализ эффективно работающим инструментом при управлении ассортиментом.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.Статья: Lego – история игрушек и успеха 698
- 5.Товар на полку: «Ессентуки» меняют формат 697