1634 просмотров

Факторинг 2015

Завершено
Дата проведения
27 Февраля 2015
Место проведения
Марриотт Гранд отель, 26/1 Тверская улица, Москва
Организатор
IC Energy
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция «Факторинг 2015» является основной площадкой для обмена опытом профессионалов в области привлечения финансирования и предоставляет уникальную возможность для конструктивного диалога между бизнесом и факторами.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

•   Перспективы факторинга в России

•   Факторинг как инструмент для развития бизнеса

•   Роль факторинга для производителей и поставщиков

•   Факторинг для промышленных компаний

•   Внедрения факторинга в бизнес-модель отраслевых компаний

•   Факторинг как инструмент работы с задолженностью

•   Конкурентоспособность факторинга в сравнении с другими финансовыми инструментами

•   Международный факторинг

•   Финансовые риски и особенности налогообложения при факторинге

Основная аудитория – представители департаментов по финансам, казначейства и рисков компаний реального сектора, а также представители ведущих факторинговых компаний и финансовых институтов.


ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции!
56
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
216
Отменено
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
776
Отменено
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
12.06.2020
Перенесено на август. Точные даты будут позднее.
242
Отменено
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2020
16.06.2020 — 18.06.2020
Международная выставка качественных потребительских товаров из России, Китая, Европы и стран СНГ.
651
Отменено
1071 29.05.2020
Статья
Romir: первые итоги пандемии
Главные изменения в потреблении и настроениях россиян.  
4046 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
1295 26.05.2020
Кейс
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052