1801 просмотров

Факторинг 2015

Завершено
Дата проведения
27 февраля 2015
Место проведения
Марриотт Гранд отель, 26/1 Тверская улица, Москва
Организатор
IC Energy
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция «Факторинг 2015» является основной площадкой для обмена опытом профессионалов в области привлечения финансирования и предоставляет уникальную возможность для конструктивного диалога между бизнесом и факторами.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

•   Перспективы факторинга в России

•   Факторинг как инструмент для развития бизнеса

•   Роль факторинга для производителей и поставщиков

•   Факторинг для промышленных компаний

•   Внедрения факторинга в бизнес-модель отраслевых компаний

•   Факторинг как инструмент работы с задолженностью

•   Конкурентоспособность факторинга в сравнении с другими финансовыми инструментами

•   Международный факторинг

•   Финансовые риски и особенности налогообложения при факторинге

Основная аудитория – представители департаментов по финансам, казначейства и рисков компаний реального сектора, а также представители ведущих факторинговых компаний и финансовых институтов.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
200
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
75
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
39
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
58
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4186 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052