3670 просмотров

EuroShop

Завершено
Дата проведения
28 февраля 2011 — 2 марта 2011
Место проведения
Германия, г. Дюссельдорф


Международная специализированная выставка: оборудование, инфраструктура, техника, реклама для продажи и торговли. №1 в мире.

В 2011 году с 26 февраля по 2 марта на территории выставочного комплекса в г. Дюссельдорфе в 17-ый раз состоится очередная международная выставка EuroShop 2011. В 2008 году в выставке приняло участие 1.911 экспонентов на выставочной площади 107.100 кв.м., количество посетителей составило 104.000, из них 60.000 – профессиональные посетители из других стран.

Итак, EuroShop это:

■  отраслевая выставка № 1 в мире;

■ показывает направления развития отрасли и является платформой для демонстрации инновации;

■ дает четкое и дифференцированное представление для целевых групп;

■ привлекает новые и интересные целевые группы специалистов;

■ создает дополнительные возможности презентаций для экспонентов: форумы, тематические мероприятия, спонсорство;

■ предлагает посетителям-специалистам интересную рамочную программу, включающую Конгрессы и приближенные к практике семинары;

■ предлагает специалистам все для достижения их цели «успешно продать»;

 

Выставка EuroShop представляет международное предложение для международных рынков и указывает будущее направление торговли.

 

Опрос экспонентов выставки неизменно показывает высокую степень их удовлетворенности, что достигается, прежде всего, компетентностью специалистов посетителей. Это не просто специалисты, представляющие все области торговли, это специалисты, приезжающие из разных концов земного шара. Выставка EuroShop представлена 4-мя направлениями:

EuroConceptпавильоны с 10 по 15 строительство магазинов, оборудование магазинов, архитектура и дизайн в торговле, 11-й павильон - освещение, 16 и 17 павильоны

– холодильные установки, торговое оборудование и бытовая, мебель с электрохолодильной установкой.

 

EuroSales -  c 3 по 5 павильоны визуальная реклама, маркетинг, стимуляция продаж, POS – маркетинг.

 

EuroCIS -        павильоны 6 и 7а коммуникационная и информационная техника и техника безопасности.

 

EuroExpo -     9-ый и 10-ый павильоны – строительство выставочных  комплексов, выставочные стенды, дизайн, организация     выставочных мероприятий.

 

Весь 7-ой павильон выставочного комплекса отведен в рамках выставки EuroShopпроведению специальных мероприятий.  


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
510
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3480 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2256 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4449 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052