1952 просмотров
Место проведения
Гостиница Бородино , Москва,ул.Русаковская, дом 13, строение 5
Организатор
Insales
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Пять причин принять участие в форуме по интернет-торговле 2013:

1. Вы сможете получить практические рекомендации от руководителей направлений интернет-продаж в ритейл-компаниях.

2. Основная аудитория участников и спикеров — ваши коллеги-ритейлеры. На форуме будет организовано неформальное общение участников для обмена опытом и мнениями.

3. В конференционной программе форума представлены все актуальные темы и вопросы: от закупок и логистики до новых инструментов интернет-рекламы.

4. Вы сможете послушать разбор кейсов в тематиках: одежды и обуви, товаров для дома, подарков, косметики и парфюмерии, украшений, а также задать свои вопросы.

5. Вы сможете получить бизнес-контакты, обсудить условия и сравнить предложения разных поставщиков услуг для интернет-ритейла.

XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
297
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
380
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1278
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
191
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
60
1006 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1527 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1221 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052