1986 просмотров
Место проведения
Гостиница Бородино , Москва,ул.Русаковская, дом 13, строение 5
Организатор
Insales
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Пять причин принять участие в форуме по интернет-торговле 2013:

1. Вы сможете получить практические рекомендации от руководителей направлений интернет-продаж в ритейл-компаниях.

2. Основная аудитория участников и спикеров — ваши коллеги-ритейлеры. На форуме будет организовано неформальное общение участников для обмена опытом и мнениями.

3. В конференционной программе форума представлены все актуальные темы и вопросы: от закупок и логистики до новых инструментов интернет-рекламы.

4. Вы сможете послушать разбор кейсов в тематиках: одежды и обуви, товаров для дома, подарков, косметики и парфюмерии, украшений, а также задать свои вопросы.

5. Вы сможете получить бизнес-контакты, обсудить условия и сравнить предложения разных поставщиков услуг для интернет-ритейла.

Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
432
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
758
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
832
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
11
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
31
1662 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
2645 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1190 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052