3629 просмотров

ЭкоГородЭкспо Осень 2018

Завершено
Дата проведения
23 ноября 2018 — 24 ноября 2018
Место проведения
Event Hall Даниловский, Москва, ул. Дубининская, д.71, стр.5
Организатор
ЭкоГородЭкспо
Cайт мероприятия
ecogorod-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

9-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Осень 2018.

ЭкоГородЭкспо по праву считается выставкой № 1 в еще молодой, но уверенно развивающейся российской отрасли эко, био, органик продукции. Выставка ставит своей целью развитие отрасли, популяризацию идей экопотребления, продвижение ответственных экологичных товаров и способствование расширению ассортимента экопродукции на полках магазинов, а также создает современную и комфортную площадку для встреч всей цепочки игроков рынка от производителя до конечного потребителя.

Официальная поддержка:

  • - Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
  • - Союз органического земледелия
  • - Национальный органический союз
  • - Союз независимых сетей России
  • - Ассоциация экспертов рынка ритейла

Основные разделы экспозиции:

ЭкоFood | Эко, Био, Органик продукты и напитки, здоровое питание

ЭкоBeauty | Натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды

ЭкоHouse | Продукция для содержания, обустройства и строительства экологичного жилья

ЭкоChildren | Экопродукция для детей

Участники:

Производители и дистрибьюторы российской и зарубежной экологичной, натуральной и органической продукции различных направлений, экофермеры, компании, предлагающие решения для экологизации жизни.

Посетители:

Специалисты экоотрасли, дистрибьюторы, ритейлеры, экомагазины, оптовики, предприятия общественного питания, экоэксперты, конечные потребители.

Программа:

  • ·         Для специалистов – большая бизнес-программа, посвященная развитию экоотрасли в России. В ходе программы будут затрагиваться вопросы маркетинга, сертификации, продажи экопродукции, проблемы законодательства, разрабатываться работающие инструменты, помогающие каждому отдельно взятому предприятию грамотно построить экобизнес.
  • ·         Для потребительской аудитории – множество полезных мастер-классов и познавательных лекций об экопродукции и здоровом образе жизни.

 


РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
253
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
224
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
99
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
146
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
398
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
Популярное
1295 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1781 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3176 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1350 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052