2521 просмотров

ЭкоГородЭкспо Осень 2015

Завершено
Дата проведения
20 ноября 2015 — 22 ноября 2015
Место проведения
ТВК "Тишинка", Москва, Тишинская площадь, дом 1, строение 1.
Организатор
ЭкоГородЭкспо
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Цель выставки: объединение на одной площадке производителей, продавцов и потребителей экологичных товаров, продуктов и услуг.

Официальная поддержка:

· Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)

· Союз Независимых сетей России (Союз НСР)

Основные разделы экспозиции:

ЭкоFood | Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание

ЭкоBeauty | Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды

ЭкоHouse | Продукция для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья

ЭкоChildren | Экопродукция для детей и мам

Участники выставки:

Производители и дистрибьюторы российской и зарубежной экологичной, натуральной и органической продукции различных направлений, экофермеры, компании, предлагающие решения для экологизации жизни, экоэксперты.

Посетители выставки:

Специалисты экоотрасли, дистрибьюторы, ритейлеры, экомагазины, оптовики, экофермеры, предприятия общественного питания, конечные потребители.

Программа выставки:

 – Для специалистов – 4-я конференция «Экопродукция в ритейле: путь к потребителю»

 – Для потребительской аудитории – множество полезных мастер-классов и познавательных лекций об экопродукции и экологичном образе жизни.

Заявка на участие >>

Электронный билет >>

Более подробно на сайте выставки.


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
409
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
129
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
120
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
410
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
54
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2787 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1531 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3594 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052