2321 просмотров

ЭкоГородЭкспо_осень 2014

Завершено
Дата проведения
21 ноября 2014 — 23 ноября 2014
Место проведения
ТВК "Тишинка" , г. Москва, Тишинская площадь, 1, строение 1
Организатор
ЭкоГородЭкспо
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Все направления экоотрасли традиционно найдут отражение в четырех разделах выставочной экспозиции:
  • ЭкоFood | Экологичные продукты и напитки, здоровое питание, фермерская продукция
  • ЭкоBeauty | Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды
  • ЭкоHouse | Всё для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья
  • ЭкоChildren | Экопродукция для детей и их родителей

В рамках выставки состоится насыщенная программа, которая также преследует цель охватить все группы посетителей.

Для профессиональных посетителей пройдет конференция, посвященная актуальным вопросам присутствия экопродукции в российском ритейле и экологизации магазинов, в ходе которой продолжится успешно начавшийся на 2-й международной выставке ЭкоГородЭкспо диалог между представителями отрасли экопродукции и ритейла.

Для конечных потребителей будет предложена интересная программа, включающая в себя полезные и познавательные мастер-классы и семинары, помогающие разобраться в экопродукции.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
468
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
12
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3455 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2240 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4428 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052