5313 просмотров

Единое торговое пространство в условиях современной конкуренции

Завершено
Дата проведения
29 сентября 2011 — 30 сентября 2011
Место проведения
Отель Ренессанс , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 162«В»


КОНЦЕПЦИЯ

Цель:

· оказание содействия предпринимателям и руководителям предприятий сфе­ры торговли, общественного питания и бытового обслуживания в развитии бизнеса (установление прямых контактов с потенциальными партнерами, клиентами, поставщиками, обсуждение условий взаимодействия);

· привлечение внимания широкой целевой аудитории посетителей Конгресса к новейшим научным и технологическим достижениям производителей товаров широкого спроса, формирование лояльности потенциальных потребителей к новым видам продукции;

· развитие современной торговой инфраструктуры, освещение передовых тех­нологий управления торговыми процессами;

· создание дискуссионной площадки для обсуждения нынешних реалий и будущего отечественного потребительского рынка, опыта российских и западных коллег;

· расширение межрегиональных и международных торговых связей;

· повышение открытости отношений бизнеса и власти;

· содействие подготовки кадров торговли;

Инновационный формат Конгресса направлен на объединение в единое целое государственных мер поддержки российского производства, интересы бизнеса и передовые технологии ведения бизнеса и маркетинга российских и зарубежных компаний для создания единого торгового пространства в условиях растущей конкуренции.

Планируется обсуждение таких вопросов, как:

- состояние и прогнозы развития потребительского рынка;

- новые технологии, продукты, маркетинговые инструменты и тенденции в сфере потребительского рынка;

- современные форматы торговли (в том числе Интернет и биржевой торговли) и способы оплаты товара;

- альтернативные каналы сбыта, модели сотрудничества ритейлеров и поставщиков;

- развитие системы общественного питания и бытового обслуживания;

- опыт передовых российских, европейских, азиатских практик поддержки торгового рынка и ведения бизнеса;

- проблемные моменты действующего законодательства в сфере торговли;

- потенциал развития торговой инфраструктуры, торговая недвижимость;

- развитие торгово-транспортной инфраструктуры Самарской области;

- цели и механизмы построения бренда национальными производителями, создание собственной торговой марки (private labels);

Организаторы: Правительство Самарской области, Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Целевая группа - руководители торговых сетей, производственных и торговых предприятий, поставщики и сельхозтоваропроизводители, представители финансо­вых организаций, девелоперы коммерческой недвижимости, руководители и собст­венники бизнеса (в том числе малый и средний бизнес), региональные дистрибьюторы, представители органов государственной власти. Приглашаются представители всех субъектов ПФО, действующие и потенциальные межрегиональные и международные партнеры.

Формат мероприятия: конференционная часть + конкурсная часть + выставка товаров Самарской области.

Основные мероприятия:

- пленарное заседание;

- секции (круглые столы), мастер-классы;

- обучающие семинары;

- выставка брендов ритейла и региональных производителей;

Участники выставки имеют возможность выбрать формат презентационного мероприятия, используя при этом разнообразие форм для представления своих брендов (презентация макетов, PowerPoint, и т.п.).

- проведение Конкурса и награждение Премией общественного признания в торговой отрасли «Лидер торговой отрасли»;

- содействие организации прямых переговоров между компаниями;

- финансовая ярмарка.


Онлайн-Конференция «Маркировка мороженого 2021»
04.02.2021 — 05.02.2021
17 декабря правительство подписало постановление об обязательной маркировке мороженого и сыров, которое старту...
26
IV РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ
09.02.2021 — 18.02.2021
100+ закупщиков ждут поставщиков FMCG на IV Российской Неделе Закупок Сетей в феврале.
32
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
788
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
728
Отменено
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
22.02.2021 — 25.02.2021
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
429
Фэшн-рынок: адаптация к новой реальности и поиск стратегий развития.
24.02.2021
Деловая программа в рамках выставки СРМ — Collection Première Moscow Мессе Дюссельдорф Москва
38
1420 18.01.2021
Кейс
Как АИСФеР сократил операционные расходы благодаря пулингу паллет
Компания повысила эффективность управления транспортной тарой и уменьшила экологический след.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052