5397 просмотров

Единое торговое пространство в условиях современной конкуренции

Завершено
Дата проведения
29 сентября 2011 — 30 сентября 2011
Место проведения
Отель Ренессанс , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 162«В»


О мероприятии

КОНЦЕПЦИЯ

Цель:

· оказание содействия предпринимателям и руководителям предприятий сфе­ры торговли, общественного питания и бытового обслуживания в развитии бизнеса (установление прямых контактов с потенциальными партнерами, клиентами, поставщиками, обсуждение условий взаимодействия);

· привлечение внимания широкой целевой аудитории посетителей Конгресса к новейшим научным и технологическим достижениям производителей товаров широкого спроса, формирование лояльности потенциальных потребителей к новым видам продукции;

· развитие современной торговой инфраструктуры, освещение передовых тех­нологий управления торговыми процессами;

· создание дискуссионной площадки для обсуждения нынешних реалий и будущего отечественного потребительского рынка, опыта российских и западных коллег;

· расширение межрегиональных и международных торговых связей;

· повышение открытости отношений бизнеса и власти;

· содействие подготовки кадров торговли;

Инновационный формат Конгресса направлен на объединение в единое целое государственных мер поддержки российского производства, интересы бизнеса и передовые технологии ведения бизнеса и маркетинга российских и зарубежных компаний для создания единого торгового пространства в условиях растущей конкуренции.

Планируется обсуждение таких вопросов, как:

- состояние и прогнозы развития потребительского рынка;

- новые технологии, продукты, маркетинговые инструменты и тенденции в сфере потребительского рынка;

- современные форматы торговли (в том числе Интернет и биржевой торговли) и способы оплаты товара;

- альтернативные каналы сбыта, модели сотрудничества ритейлеров и поставщиков;

- развитие системы общественного питания и бытового обслуживания;

- опыт передовых российских, европейских, азиатских практик поддержки торгового рынка и ведения бизнеса;

- проблемные моменты действующего законодательства в сфере торговли;

- потенциал развития торговой инфраструктуры, торговая недвижимость;

- развитие торгово-транспортной инфраструктуры Самарской области;

- цели и механизмы построения бренда национальными производителями, создание собственной торговой марки (private labels);

Организаторы: Правительство Самарской области, Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Целевая группа - руководители торговых сетей, производственных и торговых предприятий, поставщики и сельхозтоваропроизводители, представители финансо­вых организаций, девелоперы коммерческой недвижимости, руководители и собст­венники бизнеса (в том числе малый и средний бизнес), региональные дистрибьюторы, представители органов государственной власти. Приглашаются представители всех субъектов ПФО, действующие и потенциальные межрегиональные и международные партнеры.

Формат мероприятия: конференционная часть + конкурсная часть + выставка товаров Самарской области.

Основные мероприятия:

- пленарное заседание;

- секции (круглые столы), мастер-классы;

- обучающие семинары;

- выставка брендов ритейла и региональных производителей;

Участники выставки имеют возможность выбрать формат презентационного мероприятия, используя при этом разнообразие форм для представления своих брендов (презентация макетов, PowerPoint, и т.п.).

- проведение Конкурса и награждение Премией общественного признания в торговой отрасли «Лидер торговой отрасли»;

- содействие организации прямых переговоров между компаниями;

- финансовая ярмарка.


WorldFood Moscow 2021
21.09.2021 — 24.09.2021
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индуст...
800
Текстильлегпром
21.09.2021 — 24.09.2021
56 федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности
560
МинводыАГРО
22.09.2021 — 24.09.2021
Международная агропромышленная выставка «МинводыАГРО» – точка притяжения для аграриев Северного Кавказа
1271
Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения
22.09.2021
Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых про...
42
Шестая Российская НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ
22.09.2021 — 23.09.2021
Поставляйте ваш продукт в самые популярные розничные сети!
150
Дегустационный конкурс "Продукт Года"
11.05.2021 — начало подачи заявок
15.09.2021 — окончание срока подачи заявок
23.09.2021 — церемония награждения
Дегустационный конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Прием заявок про...
285
Популярное
1108 14.09.2021
Фоторепортаж
Как изменился супермаркет «Гулливер»
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
1412 14.09.2021
Кейс
Как «Ашан» развивает программу лояльности
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
3612 10.09.2021
Интервью
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах»
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
1310 10.09.2021
Товар на полку
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052