4763 просмотров
29 Сентября 2011 — 30 Сентября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Отель Ренессанс Самара , Россия 443011, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 162 «В»


КОНЦЕПЦИЯ

Цель:

· оказание содействия предпринимателям и руководителям предприятий сфе­ры торговли, общественного питания и бытового обслуживания в развитии бизнеса (установление прямых контактов с потенциальными партнерами, клиентами, поставщиками, обсуждение условий взаимодействия);

· привлечение внимания широкой целевой аудитории посетителей Конгресса к новейшим научным и технологическим достижениям производителей товаров широкого спроса, формирование лояльности потенциальных потребителей к новым видам продукции;

· развитие современной торговой инфраструктуры, освещение передовых тех­нологий управления торговыми процессами;

· создание дискуссионной площадки для обсуждения нынешних реалий и будущего отечественного потребительского рынка, опыта российских и западных коллег;

· расширение межрегиональных и международных торговых связей;

· повышение открытости отношений бизнеса и власти;

· содействие подготовки кадров торговли;

Инновационный формат Конгресса направлен на объединение в единое целое государственных мер поддержки российского производства, интересы бизнеса и передовые технологии ведения бизнеса и маркетинга российских и зарубежных компаний для создания единого торгового пространства в условиях растущей конкуренции.

Планируется обсуждение таких вопросов, как:

- состояние и прогнозы развития потребительского рынка;

- новые технологии, продукты, маркетинговые инструменты и тенденции в сфере потребительского рынка;

- современные форматы торговли (в том числе Интернет и биржевой торговли) и способы оплаты товара;

- альтернативные каналы сбыта, модели сотрудничества ритейлеров и поставщиков;

- развитие системы общественного питания и бытового обслуживания;

- опыт передовых российских, европейских, азиатских практик поддержки торгового рынка и ведения бизнеса;

- проблемные моменты действующего законодательства в сфере торговли;

- потенциал развития торговой инфраструктуры, торговая недвижимость;

- развитие торгово-транспортной инфраструктуры Самарской области;

- цели и механизмы построения бренда национальными производителями, создание собственной торговой марки (private labels);

Организаторы: Правительство Самарской области, Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Целевая группа - руководители торговых сетей, производственных и торговых предприятий, поставщики и сельхозтоваропроизводители, представители финансо­вых организаций, девелоперы коммерческой недвижимости, руководители и собст­венники бизнеса (в том числе малый и средний бизнес), региональные дистрибьюторы, представители органов государственной власти. Приглашаются представители всех субъектов ПФО, действующие и потенциальные межрегиональные и международные партнеры.

Формат мероприятия: конференционная часть + конкурсная часть + выставка товаров Самарской области.

Основные мероприятия:

- пленарное заседание;

- секции (круглые столы), мастер-классы;

- обучающие семинары;

- выставка брендов ритейла и региональных производителей;

Участники выставки имеют возможность выбрать формат презентационного мероприятия, используя при этом разнообразие форм для представления своих брендов (презентация макетов, PowerPoint, и т.п.).

- проведение Конкурса и награждение Премией общественного признания в торговой отрасли «Лидер торговой отрасли»;

- содействие организации прямых переговоров между компаниями;

- финансовая ярмарка.


17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1017
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
227
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
217
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
279
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
593
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
163
1101 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
1588 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
7605 10.09.2019
Кейс
«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на кондитерском рынке.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052