
Конференция
4 324
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торговых сетей.
В Программе:
- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн
- Новые драйверы роста покупок
- Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей.
- Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории
Участники пленарной сессии:
В Программе:
- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн
- Новые драйверы роста покупок
- Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей.
- Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории
Участники пленарной сессии:
- Павел Акимов, Модератор сессии, Директор по клиентскому маркетингу, ЭФКО
- Дмитрий Медведев, Директор по маркетингу, Перекресток
- Галина Ящук, Старший вице-президент по маркетингу, Азбука Вкуса
- Алия Салахетдинова, Директор по коммерческим проектам, Лента
- Алексей Охлопков, Директор по развитию бизнеса, Mars
- Мартайн Пейтерс, Партнер, Руководитель ритейл-практики, PwC
- Татьяна Комиссарова, Декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Видео на Retail.ru

4 445

7 320

7 305

7 034

6 969
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Москва, Новый Арбат, 21, Arbat Hall
- Дата проведения:February 21
- Сайт мероприятия:ecrforum.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
















