
Конференция
4 169
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торговых сетей.
В Программе:
- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн
- Новые драйверы роста покупок
- Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей.
- Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории
Участники пленарной сессии:
В Программе:
- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн
- Новые драйверы роста покупок
- Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей.
- Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории
Участники пленарной сессии:
- Павел Акимов, Модератор сессии, Директор по клиентскому маркетингу, ЭФКО
- Дмитрий Медведев, Директор по маркетингу, Перекресток
- Галина Ящук, Старший вице-президент по маркетингу, Азбука Вкуса
- Алия Салахетдинова, Директор по коммерческим проектам, Лента
- Алексей Охлопков, Директор по развитию бизнеса, Mars
- Мартайн Пейтерс, Партнер, Руководитель ритейл-практики, PwC
- Татьяна Комиссарова, Декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.
Видео на Retail.ru

1 518

3 581

3 777

3 046

6 117
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Москва, Новый Арбат, 21, Arbat Hall
- Дата проведения:February 21
- Сайт мероприятия:ecrforum.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
Единый торговый семинар 1С Май 2025
Конференция