2678 просмотров

Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.

Завершено
Дата проведения
9 декабря 2011
Место проведения
Отель Holiday Inn Moscow Lesnaya , г. Москва, ул. Лесная, 15 (метро Белорусская)
Организатор
ЗАО "РБК"
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

· Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?

· Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.

· Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?

· Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?

· Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.

· Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?

· Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.

· Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.

Ход конференции «Драйверы и тормоза российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях. 

DIY & Household Retail 2022
25.05.2022 — 27.05.2022
25-27 мая в Москве пройдет Ежегодный Саммит DIY & Household Retail 2022. Традиционно саммит объединит лидеров ...
126
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Решения 1С для розницы в 2022 году»
25.05.2022
СПЕЦПРОЕКТ «АВТОМАТИЗАЦИЯ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
144
Заседание Клуба маркетологов ИДТ
25.05.2022
25 мая 2022 года состоится второе из серии антикризисных заседание Клуба маркетологов ИДТ.
161
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2022 — 27.05.2022
II Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ E-COM FLOW 2022 пройдет в Москве 26–27 мая
539
IMPERATOR-FORUM 2022 Тренды в безопасности ритейла
26.05.2022
Последствия пандемии и жестких санкций радикально повлияли на мировую и российскую экономику, затронув также с...
229
ONLINE конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка»
26.05.2022 — 27.05.2022
По многочисленным просьбам, конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка» перенесе...
251
Популярное
2889 17.05.2022
Статья
Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития
Крупные площадки продолжат задавать правила онлайн-ритейла, но рынок не поглотят.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052