2270 просмотров

Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.

Завершено
Дата проведения
9 Декабря 2011
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya , Москва, ул. Лесная, 15
Организатор
RBK
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

· Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?

· Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.

· Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?

· Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?

· Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.

· Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?

· Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.

· Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.

Ход конференции «Драйверы и тормоза российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях. 


Конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
31.01.2020
Успешный опыт компаний по управлению денежными средствами, дебиторской задолженностью и товарными запасами.
283
ПРОДЭКСПО-2020
10.02.2020 — 14.02.2020
27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2020» состо...
633
II конференция "Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети"
10.02.2020
Собственное производство  сейчас становится неотъемлимой частью стратегии торговой сети. Как по...
553
104
15-й Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2020»
11.02.2020 — 12.02.2020
11-13 февраля на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие продовольственного...
93
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
311

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052