Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.
Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.
Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.
Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.
В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:
· Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?
· Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.
· Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?
· Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?
· Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.
· Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?
· Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.
· Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.
Ход конференции «Драйверы и тормоза российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.
-
25.05.2022
— 27.05.2022
DIY & Household Retail 2022
Конференция
-
25.05.2022
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Решения 1С для розницы в 2022 году»
Прочее
-
25.05.2022
Заседание Клуба маркетологов ИДТ
Конференция
-
26.05.2022
— 27.05.2022
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
Конференция
-
26.05.2022
IMPERATOR-FORUM 2022 Тренды в безопасности ритейла
Конференция
-
25.05.2022
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Решения 1С для розницы в 2022 году»
Прочее
-
06.06.2022
— 09.06.2022
Неделя Российского Ритейла 2022
Прочее
-
07.06.2022
Конференция «Рекламное производство: перспективы и возможности».
Конференция
-
15.06.2022
— 16.06.2022
Четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
Конференция
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2894
-
2.
-
3.
-
4.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 978
-
5.