1979 просмотров
14 Апреля 2015 — 17 Апреля 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центральный дом художника
Участие Retail.ru: Информационный партнер


«Дизайн и Реклама» – один из наиболее значимых профессиональных форумов в России. Отечественные и зарубежные производители рекламной и сувенирной продукции, дизайн-студии и интернет-агентства ежегодно представляют здесь свои самые востребованные разработки и технологические новинки. Помимо основной экспозиции на «Дизайн и Рекламе» отдельное внимание уделяется профессиональным конкурсам, международным конференциям, а также мастер-классам и специальным экспозициям. В 2014 году выставку посетили более 11000 производителей, поставщиков и заказчиков рекламной продукции из 73 городов России и стран СНГ. Большую часть посетителей составили представители бизнеса центрального региона России.

Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
447
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
794
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
849
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
14
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
42
1777 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
2789 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1216 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052