Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 115

Поделиться


О событии
Место проведения
Хорошая стратегия для конкуренции  «Дверь в дверь» или правила борьбы айкидо на русском рынке

Автономное плавание на чистом от конкурентов рынке завершается. 
Жесткая территориальная экспансия стала стратегией, которую реализуют крупные сети в России. 
Уже совсем скоро борьба будет на уровне каждого магазина, «дверь в дверь». 

Какие конкурентные преимущества развивать и использовать в борьбе за будущее своего бизнеса? 
И как применить силу противника в своих целях, следуя философии известного японского единоборства – айкидо? 
Время принять хорошую стратегию, которая будет работать, несмотря на действия конкурентов. 

Об этом главный разговор на саммите лидеров индустрии товаров для дома, интерьера и сада в России!
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Korston, г. Москва, ул. Косыгина, 15
  • Дата проведения:
    May 30 - May 31
  • Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами