2804 просмотров

DIY,Household&Garden Centres Retail 30-31 марта 2013

Завершено
Дата проведения
30 мая 2013 — 31 мая 2013
Место проведения
Отель Korston , г. Москва, ул. Косыгина, 15
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


О мероприятии
Хорошая стратегия для конкуренции  «Дверь в дверь» или правила борьбы айкидо на русском рынке

Автономное плавание на чистом от конкурентов рынке завершается. 
Жесткая территориальная экспансия стала стратегией, которую реализуют крупные сети в России. 
Уже совсем скоро борьба будет на уровне каждого магазина, «дверь в дверь». 

Какие конкурентные преимущества развивать и использовать в борьбе за будущее своего бизнеса? 
И как применить силу противника в своих целях, следуя философии известного японского единоборства – айкидо? 
Время принять хорошую стратегию, которая будет работать, несмотря на действия конкурентов. 

Об этом главный разговор на саммите лидеров индустрии товаров для дома, интерьера и сада в России!

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
263
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
269
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
257
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
652
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
215
Популярное
2067 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1354 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052