3078 просмотров

DIY,Household&Garden Centres Retail 30-31 марта 2013

Завершено
Дата проведения
30 мая 2013 — 31 мая 2013
Место проведения
Отель Korston , г. Москва, ул. Косыгина, 15
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


Хорошая стратегия для конкуренции  «Дверь в дверь» или правила борьбы айкидо на русском рынке

Автономное плавание на чистом от конкурентов рынке завершается. 
Жесткая территориальная экспансия стала стратегией, которую реализуют крупные сети в России. 
Уже совсем скоро борьба будет на уровне каждого магазина, «дверь в дверь». 

Какие конкурентные преимущества развивать и использовать в борьбе за будущее своего бизнеса? 
И как применить силу противника в своих целях, следуя философии известного японского единоборства – айкидо? 
Время принять хорошую стратегию, которая будет работать, несмотря на действия конкурентов. 

Об этом главный разговор на саммите лидеров индустрии товаров для дома, интерьера и сада в России!

Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2021
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
870
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
433
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
357
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
928
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
777
Материалы по итогам мероприятий
225 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
1852 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052