2305 просмотров

DIY, Household & Furniture Retail 2015

Завершено
Дата проведения
28 мая 2015 — 29 мая 2015
Место проведения
Москва, Отель "Корстон" (ул. Косыгина, 15)
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


28-29 мая директора и владельцы компаний отрасли встречаются на самой масштабной площадке, которая объединяет DIY, HOUSEHOLD, МЕБЕЛЬ, КУХНИ, САД, ведущих производителей и поставщиков товаров.

 – 9 лет безупречной истории

 – 550 + первых лиц сетей и поставщиков заинтересованных в развитии бизнеса, активных и готовых к будущему, каким бы оно не было

 – 2 дня интенсивной работы и вдохновляющих идей

По-настоящему «взрывающая мозг» атмосфера, здесь «заряжаются» информацией, чтобы начать применять нужные идеи уже завтра, вернувшись в свой офис!

 – Сессия персональных коммерческих переговоров о поставках продукции в розничные сети.

Главная тема конгресса в 2015:

В ПОИСКАХ МАРЖИ! УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ И ПОСТАВЩИКА.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
510
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3480 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2256 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4449 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052