4671 просмотров

Digital Retail Russia 2012

Завершено
Дата проведения
13 декабря 2012
Организатор
ComNews Conferences
Участие Retail.ru: Информационный спонсор
Участие Retailbooks.ru


Уважаемые Дамы и Господа!

ComNews Conferences в партнерстве с ГК «Связной» приглашает вас принять участие во II Международной конференции «Розничные продажи и маркетинг цифровых устройств – Digital Retail 2012».

Начало регистрации участников 13 декабря, в 9:30.

Российский сектор цифровой техники развивается по тем же законам, что и мировой, но с отставанием на несколько лет. По мнению экспертов, до насыщения российскому цифровому ритейлу далеко, и в ближайшие три – пять лет рынок ожидает стабильный рост. Стремительный рост научно-технического прогресса, глобализация, информационная открытость и мобильность общества дают цифровым ритейлерам широчайшее поле для развития деятельности. Знание специфики региона и владение актуальными маркетинговыми инструментами играют ключевую роль в развитии успешного бизнеса.

Приглашаем всех участников растущего рынка цифровой розницы принять участие в обсуждении наиболее актуальных вопросов отрасли:

Российский рынок розничной продажи цифровых устройств в 2012 году: текущее состояние и прогнозы.
Тренды интернет – торговли в России 2012. Особенности онлайн-продажи цифровых устройств
Государственное регулирование рынка электронной коммерции в России
Новые возможности по импорту цифровых устройств в связи с появлением Единого таможенного союза
Взаимопроникновение форматов оn-line и off-line. Новые каналы взаимодействия с покупателем в цифровой рознице
Электронные платежи и социальная коммерция
Connected consumer. Новые модели покупательского поведения
Контент в цифровой рознице: бизнес-модели, примеры, продвижение
Маркетинговые стратегии по дифференциации производителей в розничных сетях.
Электронная коммерция. Новые бизнес-модели на рынке цифрового ритейла
Интернет-технологии и мобильный маркетинг для цифровой розницы
Роль дистрибьютора в развитии прямых отношений между вендорами и ритейлерами
Операторские и ко-брендированные мобильные устройства. Текущая ситуация и перспективы
Дотированные устройства на розничном рынке. Сколько стоит лояльность клиента?

В конференции примут участие: представители государственных регулирующих органов, розничных сетей по продаже цифровой техники, российских и зарубежных операторов связи, производителей цифровых устройств, инвестиционных компаний, а также консультанты и эксперты отрасли, отраслевые СМИ.

5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
396
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
69
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
59
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
404
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
47
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
33
2036 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1017 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2765 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052