1229 просмотров

Дэнни Перекальски. Трансформация сознания: из оффлайна в онлайн

Завершено
Дата проведения
18 мая 2017
Место проведения
Москва, ул. Волхонка, 5/6 строение 4
Cайт мероприятия
facebook.com


  • Подходит ли моему бизнесу онлайн-формат?
  • Как общаться с офлайн и онлайн аудиторией?
  • Какие каналы коммуникации для этого выбрать? 

Генеральный директор одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России расскажет о скрытых рисках и возможностях бизнеса в онлайне, как завоевать и удержать аудиторию и раскроет тему значения личности вдохновителя вне сети.

Лекция предназначена для директоров по развитию бизнеса, маркетологов, бренд-менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса и стартапов.

Начало лекции в 19:00. Для первых десяти зарегистрированных стоимость билета составит 1 500 руб.

Подробнее о событии.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3247 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2023 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4204 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052