1688 просмотров

Дэнни Перекальски. Трансформация сознания: из оффлайна в онлайн

Завершено
Дата проведения
18 мая 2017
Место проведения
Москва, ул. Волхонка, 5/6 строение 4
Cайт мероприятия
facebook.com


  • Подходит ли моему бизнесу онлайн-формат?
  • Как общаться с офлайн и онлайн аудиторией?
  • Какие каналы коммуникации для этого выбрать? 

Генеральный директор одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России расскажет о скрытых рисках и возможностях бизнеса в онлайне, как завоевать и удержать аудиторию и раскроет тему значения личности вдохновителя вне сети.

Лекция предназначена для директоров по развитию бизнеса, маркетологов, бренд-менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса и стартапов.

Начало лекции в 19:00. Для первых десяти зарегистрированных стоимость билета составит 1 500 руб.

Подробнее о событии.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
758
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
282
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1794
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
558
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
302
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
260
Материалы по итогам мероприятий
3873 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12899 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052