674 просмотров
Место проведения
Москва, ул. Волхонка, 5/6 строение 4
Организатор
Cайт мероприятия: https://www.facebook.com/events/235263213619453/
  • Подходит ли моему бизнесу онлайн-формат?
  • Как общаться с офлайн и онлайн аудиторией?
  • Какие каналы коммуникации для этого выбрать? 

Генеральный директор одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России расскажет о скрытых рисках и возможностях бизнеса в онлайне, как завоевать и удержать аудиторию и раскроет тему значения личности вдохновителя вне сети.

Лекция предназначена для директоров по развитию бизнеса, маркетологов, бренд-менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса и стартапов.

Начало лекции в 19:00. Для первых десяти зарегистрированных стоимость билета составит 1 500 руб.

Подробнее о событии.


Школа коммерческого директора
07.08.2019 — 09.08.2019
Как усилить ваши продажи. Школа коммерческого директора 7-9 августа. Москва. Программа и регистрация https...
417
Школа директора магазина
14.08.2019 — 16.08.2019
Школа директора магазина: новые инструменты продаж 14-16 августа 2019 года. Москва. Программа и регистрация т...
400
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nbs...
253
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
1041
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
624
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
400
1803 18.07.2019
Интервью
Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
О планах развития и особенностях работы единственной в России сети хобби-гипермаркетов.
3847 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1917 11.07.2019
Интервью
Александр Гришак, Familia: «Тренд на смарт-шопинг делает Familia очень притягательной»
Как сети Familia удается так быстро расти и в чем секрет лояльности ее покупателей?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052