Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

1 273

Поделиться


О событии

Встреча о прогнозировании спроса товаров, прогнозировании промо с использованием машинного обучения в сети Магнит и новом портале для поставщиков.

9 ноября состоится День Открытых Технологий с компанией «Магнит».

Основной фокус дискуссии – процессы операционного планирования и прогнозирования спроса.

Встреча пройдет в гибридном формате — офлайн на уютной площадке в центре Москвы с организацией онлайн-трансляции.

Регистрация на офлайн-часть доступна для представителей ритейла, FMCG, e-commerce компаний и маркетплейсов. Ссылка на онлайн-трансляцию будет размещена в день мероприятия в Telegram-канале Retail TECH.

Участников встречи ждет деловая программа, включающая в себя кейсы по улучшению прогноза спроса и планирования поставок, знакомство с планами сети по улучшению алгоритмов и технологий, этапами прогнозирования и применения точечных корректировок прогноза продаж.

Встреча будет разделена на два тематических блока:

В первом блоке, посвященном расширенным возможностям «Магнит-Сервиса», директор департамента операционного планирования розничной сети Анастасия Сорокоумова расскажет об абсолютно новых возможностях инструмента:

·         Мастерданные – как планировать еще лучше, используя информацию о предстоящих изменениях географии представленности SKU

·         Настройки поставщика – на одном языке с «Магнитом». Вектор на улучшение звеньев цепочки поставок.

А также о планах подключения поставщиков к новому инструменту взаимодействия розничной сети и поставщиков товаров SRM 2.0 – платформе управления логистическими настройками и коммерческими закупками

Во втором блоке состоится выступление руководителя управления по прогнозированию спроса Екатерины Свиридовой и директора департамента по аналитике данных Алексея Четыркина.

Спикеры расскажут о прогнозировании промо в сети «Магнит» с использованием машинного обучения:

1.       Шаги развития алгоритмов промо прогнозирования

2.       Основные особенности промо прогнозирования

3.       Принципы работы прогнозной машины

4.       Бустинг в промо прогнозирования

5.       Применение нейронных сетей для промо прогнозирования сезонных групп

6.       Основные параметры, включаемы в промо расчёт

7.       Результаты, которые удалось достичь в промо прогнозировании «Магнит» к 2021, а также дальнейшие планы развития процессов и алгоритмов промо прогноза.

План мероприятия:

10:30 Регистрация гостей, welcome coffee

11:00 Вступительное слово модератора

11:10 Расширенные возможности Магнит – Сервиса. Спикер: Анастасия Сорокоумова, Директор департамента операционного планирования, ТС Магнит

11:50 Сессия вопрос-ответ

12:00 Прогнозирование промо в сети «Магнит» с использованием машинного обучения. Спикеры: Алексей Четыркин, Директор департамента по аналитике данных, ТС Магнит, Екатерина Свиридова, Руководитель управления по прогнозированию спроса, ТС Магнит

13:00 Сессия вопрос-ответ

13:15 Нетворкинг, завершение мероприятия

Организаторы мероприятия:

Юлия Токарева, Mодератор TOPlanning community

Мария Кудряшова, Руководитель управление технологий по работе с поставщиками, ТС Магнит

Модератор: Ирина Ратина, Исполнительный директор Retail Tech

Мероприятие пройдет в Covid free формате

Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    November 19
  • Сайт мероприятия:opendigital.academy
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами