CEO Форума Retail TECH
Далее →День Открытых Технологий с «Магнит»
Встреча о прогнозировании спроса товаров, прогнозировании промо с использованием машинного обучения в сети Магнит и новом портале для поставщиков.
9 ноября состоится День Открытых Технологий с компанией «Магнит».
Основной фокус дискуссии – процессы операционного планирования и прогнозирования спроса.
Встреча пройдет в гибридном формате — офлайн на уютной площадке в центре Москвы с организацией онлайн-трансляции.
Регистрация на офлайн-часть доступна для представителей ритейла, FMCG, e-commerce компаний и маркетплейсов. Ссылка на онлайн-трансляцию будет размещена в день мероприятия в Telegram-канале Retail TECH.
Участников встречи ждет деловая программа, включающая в себя кейсы по улучшению прогноза спроса и планирования поставок, знакомство с планами сети по улучшению алгоритмов и технологий, этапами прогнозирования и применения точечных корректировок прогноза продаж.
Встреча будет разделена на два тематических блока:
В первом блоке, посвященном расширенным возможностям «Магнит-Сервиса», директор департамента операционного планирования розничной сети Анастасия Сорокоумова расскажет об абсолютно новых возможностях инструмента:
· Мастерданные – как планировать еще лучше, используя информацию о предстоящих изменениях географии представленности SKU
· Настройки поставщика – на одном языке с «Магнитом». Вектор на улучшение звеньев цепочки поставок.
А также о планах подключения поставщиков к новому инструменту взаимодействия розничной сети и поставщиков товаров SRM 2.0 – платформе управления логистическими настройками и коммерческими закупками
Во втором блоке состоится выступление руководителя управления по прогнозированию спроса Екатерины Свиридовой и директора департамента по аналитике данных Алексея Четыркина.
Спикеры расскажут о прогнозировании промо в сети «Магнит» с использованием машинного обучения:
1. Шаги развития алгоритмов промо прогнозирования
2. Основные особенности промо прогнозирования
3. Принципы работы прогнозной машины
4. Бустинг в промо прогнозирования
5. Применение нейронных сетей для промо прогнозирования сезонных групп
6. Основные параметры, включаемы в промо расчёт
7. Результаты, которые удалось достичь в промо прогнозировании «Магнит» к 2021, а также дальнейшие планы развития процессов и алгоритмов промо прогноза.
План мероприятия:
10:30 Регистрация гостей, welcome coffee
11:00 Вступительное слово модератора
11:10 Расширенные возможности Магнит – Сервиса. Спикер: Анастасия Сорокоумова, Директор департамента операционного планирования, ТС Магнит
11:50 Сессия вопрос-ответ
12:00 Прогнозирование промо в сети «Магнит» с использованием машинного обучения. Спикеры: Алексей Четыркин, Директор департамента по аналитике данных, ТС Магнит, Екатерина Свиридова, Руководитель управления по прогнозированию спроса, ТС Магнит
13:00 Сессия вопрос-ответ
13:15 Нетворкинг, завершение мероприятия
Организаторы мероприятия:
Юлия Токарева, Mодератор TOPlanning community
Мария Кудряшова, Руководитель управление технологий по работе с поставщиками, ТС Магнит
Модератор: Ирина Ратина, Исполнительный директор Retail Tech
Мероприятие пройдет в Covid free формате
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
08.12.2023
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
Конференция
-
08.12.2023
Ecom и вино
Прочее
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1166
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда721