2218 просмотров

День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета

Завершено
Дата проведения
26 сентября 2013
Место проведения
Организатор
eLama
Участие Retail.ru: Информационный партнер


26 сентября 2013 года в московском ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставок «CJF – Детская мода», «Консумэкспо» и «Мир детства» состоится конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета».

Мероприятие будет посвящено всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому.

Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики. Слушатели узнают о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект, познакомятся со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети, а также получат ценные советы от специалистов в области электронной коммерции.

Конференция будет проходить в два параллельных потока:

 – «Для начинающих: бизнес в интернете от нуля до результата»
 – «Для опытных: эффективное ведение онлайн-бизнеса»

На конференции пройдет конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей.

Участие в конференции бесплатное!

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
530
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3489 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2265 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4461 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052