![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее997
«День Бренда 2022» — профессиональная бизнес-конференция пройдет 9 декабря в закрытом офлайн-формате, она посвящена актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.
Ключевая тема мероприятия — «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы».
Организатором выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
На конференции эксперты проведут анализ произошедших событий, наметят основные векторы для развития отрасли в будущем и ответят на следующие вопросы:
· Как и благодаря чему индустрия рекламы снова показала высокую адаптивность и умение в кратчайшие сроки перезапустить все бизнес-процессы?
· Как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит?
· Как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами?
· Какие факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022 году являются ключевыми?
· Где индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна digital-будущего?
· Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ?
· О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента?
· Как digital-специалисты в e-commerce и ретейл могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя?
· Какие инсайты и тренды станут путеводной нитью в неизведанном будущем?
ДЛЯ КОГО
Представители ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, рекламных агентств, медиа и диджитал-индустрии.
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма для подачи заявки на регистрацию доступна на официальном сайте «Дня Бренда». Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами, приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.
Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!