920 просмотров

День Бренда

Завершено
Дата проведения
9 декабря 2022
Место проведения
Цифровое деловое пространство (ЦДП), Центральный Дом предпринимателя , г. Москва, ул. Покровка, 47
Cайт мероприятия
xn--80abibdb8ccz2j.xn--p1ai


«День Бренда 2022» — профессиональная бизнес-конференция пройдет 9 декабря в закрытом офлайн-формате, она посвящена актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

Ключевая тема мероприятия — «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы».

Организатором выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

На конференции эксперты проведут анализ произошедших событий, наметят основные векторы для развития отрасли в будущем и ответят на следующие вопросы:

·         Как и благодаря чему индустрия рекламы снова показала высокую адаптивность и умение в кратчайшие сроки перезапустить все бизнес-процессы?

·         Как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит?

·         Как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами?

·         Какие факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022 году являются ключевыми?

·         Где индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна digital-будущего?

·         Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ?

·         О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента?

·         Как digital-специалисты в e-commerce и ретейл могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя?

·         Какие инсайты и тренды станут путеводной нитью в неизведанном будущем?

ДЛЯ КОГО

Представители ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, рекламных агентств, медиа и диджитал-индустрии.

РЕГИСТРАЦИЯ

Форма для подачи заявки на регистрацию доступна на официальном сайте «Дня Бренда». Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами, приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.

Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.


Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
379
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
461
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
610
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1678
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
318
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
58
Материалы по итогам мероприятий
1249 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12766 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052