3344 просмотров

Customer Management Forum 2011

Завершено
Дата проведения
25 октября 2011 — 26 октября 2011


Посещение мероприятия предоставит уникальную возможность встретиться с лидерами ведущих российских и зарубежных копаний и узнать все секреты успеха из первых уст.

Работу форума 25 октября откроет ключевая пленарная сессия «Современные стратегии управления клиентами», в которой ведущие эксперты обсудят основные тенденции рынка, новые потребительские модели поведения, а также новые технологии взаимодействия с клиентами. В продолжение Форума пройдут сессии по темам: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации.

Начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России, Максим Мозговой, расскажет участникам об особенностях анализа поведения клиентов на основе карточных продуктов. В докладе буду затронуты такие вопросы как: поиск закономерностей в потребительском поведении, создание портрета каждого клиента и определение сходства между ними, методы построения сети клиентов со сходным потребительским поведением.

Особое внимание в программе уделяется теме использования Social Media при взаимодействии с клиентами. Специальный гость форума Daniel Hong, ведущий аналитик по вопросам CRM, контакт-центрам и клиентским отношениям компании OVUM, выступит с докладом на тему: «Использование социальных медиа в сфере обслуживания клиентов», в котором расскажет о преимуществах и сложностях внедрения такой стратегии.

Во второй день мероприятия пройдут две параллельные тематические сессии: «Программы лояльности» и . В ходе сессии будут обсуждаться вопросы оптимизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, претензионная работа, внедрение стандартов обслуживания, а также вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов. Ирина Сикачева, директор департамента обслуживания клиентов СПСР-Экспресс,откроет секреты внедрения системы качества обслуживания, расскажет о стандартах, методах контроля и мотивации сотрудников. Ольга Сухова, директор по обслуживанию Скай Линк,представит примеры найденных путей оптимизации работы контактного центра, поделится методами поиска «неэффективности» в работе колл-центра и причинами ее возникновения.

Также в сессии выступят такие эксперты как: Дарья Скуратович (OZON.ru), Екатерина Гельфанд (Yota), Иван Синдинский  (БМВ Банк). В параллельно проходящей сессии «Программы лояльности» эксперты ­­­­­расскажут о последних тенденциях рынка, ­­­­­поделятся передовым опытом реализации программ лояльности, причинами, по которым одни программы более эффективны, чем другие, а также представят методы анализа эффективности таких программ.

« Customer Management Forum – одно из крупнейших в России событий в области управления отношениями с клиентами и программ лояльности. Опыт участия показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в форуме позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли», – убеждена Елена Наумчик, независимый эксперт.

«Участники Форума получат уникальную возможность встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, задать вопросы и получить знания ведущих экспертов, узнать о различных программах для обслуживания и лояльности клиентов – говорит Наталия Михальчева, программный директор Форума, – это поможет лучше управлять удовлетворенностью клиентов компании и, следовательно, увеличить продажи, прибыль, долю рынка и повысить имидж компании». 

Абсолютная новинка Форума –  – это успешная технология очного контакта участников мероприятия лицом к лицу, которая позволяет за короткий промежуток времени обменяться визитками со всеми заинтересованными в деловом общении участниками мероприятия. Это отправная точка для длительных партнерских отношений.

Подробная информация, список докладчиков и условия участия на сайте www.customer-management.ru/2011. Присоединяйтесь к нам!


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
176
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
71
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3176 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1928 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4110 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052