2982 просмотров
25 Октября 2011 — 26 Октября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор

Посещение мероприятия предоставит уникальную возможность встретиться с лидерами ведущих российских и зарубежных копаний и узнать все секреты успеха из первых уст.

Работу форума 25 октября откроет ключевая пленарная сессия «Современные стратегии управления клиентами», в которой ведущие эксперты обсудят основные тенденции рынка, новые потребительские модели поведения, а также новые технологии взаимодействия с клиентами. В продолжение Форума пройдут сессии по темам: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации.

Начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России, Максим Мозговой, расскажет участникам об особенностях анализа поведения клиентов на основе карточных продуктов. В докладе буду затронуты такие вопросы как: поиск закономерностей в потребительском поведении, создание портрета каждого клиента и определение сходства между ними, методы построения сети клиентов со сходным потребительским поведением.

Особое внимание в программе уделяется теме использования Social Media при взаимодействии с клиентами. Специальный гость форума Daniel Hong, ведущий аналитик по вопросам CRM, контакт-центрам и клиентским отношениям компании OVUM, выступит с докладом на тему: «Использование социальных медиа в сфере обслуживания клиентов», в котором расскажет о преимуществах и сложностях внедрения такой стратегии.

Во второй день мероприятия пройдут две параллельные тематические сессии: «Программы лояльности» и . В ходе сессии будут обсуждаться вопросы оптимизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, претензионная работа, внедрение стандартов обслуживания, а также вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов. Ирина Сикачева, директор департамента обслуживания клиентов СПСР-Экспресс,откроет секреты внедрения системы качества обслуживания, расскажет о стандартах, методах контроля и мотивации сотрудников. Ольга Сухова, директор по обслуживанию Скай Линк,представит примеры найденных путей оптимизации работы контактного центра, поделится методами поиска «неэффективности» в работе колл-центра и причинами ее возникновения.

Также в сессии выступят такие эксперты как: Дарья Скуратович (OZON.ru), Екатерина Гельфанд (Yota), Иван Синдинский  (БМВ Банк). В параллельно проходящей сессии «Программы лояльности» эксперты ­­­­­расскажут о последних тенденциях рынка, ­­­­­поделятся передовым опытом реализации программ лояльности, причинами, по которым одни программы более эффективны, чем другие, а также представят методы анализа эффективности таких программ.

« Customer Management Forum – одно из крупнейших в России событий в области управления отношениями с клиентами и программ лояльности. Опыт участия показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в форуме позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли», – убеждена Елена Наумчик, независимый эксперт.

«Участники Форума получат уникальную возможность встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, задать вопросы и получить знания ведущих экспертов, узнать о различных программах для обслуживания и лояльности клиентов – говорит Наталия Михальчева, программный директор Форума, – это поможет лучше управлять удовлетворенностью клиентов компании и, следовательно, увеличить продажи, прибыль, долю рынка и повысить имидж компании». 

Абсолютная новинка Форума –  – это успешная технология очного контакта участников мероприятия лицом к лицу, которая позволяет за короткий промежуток времени обменяться визитками со всеми заинтересованными в деловом общении участниками мероприятия. Это отправная точка для длительных партнерских отношений.

Подробная информация, список докладчиков и условия участия на сайте www.customer-management.ru/2011. Присоединяйтесь к нам!



VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
543
V Международный Форум Auto-ID & Mobility
29.05.2019
Специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков обор...
90
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
898
Конкурс корпоративной автоматизации 1С: Проект года
31.05.2019 — 10.09.2019
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в третьем международном конкурсе лучших проект...
499
Выставка RETAIL WEEK EXPO в рамках НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
В рамках Недели Российского Ритейла с 03 по 05 июня 2019 года будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO
295
Drink Retail Congress на НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
3-5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в формате B2B ...
169
3967 24.05.2019
Фоторепортаж
Свежий формат «Пятерочки»
О том, как «Пятерочка» станет фреш-ареной.
1724 21.05.2019
Статья
Поколения Y и Z: к чему стремятся, чего боятся?
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни миллениалы и поколение Z? Почему они недоверчивы и теряют оптимизм?
3161 18.05.2019
Статья
Каким был ритейл 10 лет назад?
Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.