3675 просмотров

Customer Management Forum 2011

Завершено
Дата проведения
25 октября 2011 — 26 октября 2011


Посещение мероприятия предоставит уникальную возможность встретиться с лидерами ведущих российских и зарубежных копаний и узнать все секреты успеха из первых уст.

Работу форума 25 октября откроет ключевая пленарная сессия «Современные стратегии управления клиентами», в которой ведущие эксперты обсудят основные тенденции рынка, новые потребительские модели поведения, а также новые технологии взаимодействия с клиентами. В продолжение Форума пройдут сессии по темам: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации.

Начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России, Максим Мозговой, расскажет участникам об особенностях анализа поведения клиентов на основе карточных продуктов. В докладе буду затронуты такие вопросы как: поиск закономерностей в потребительском поведении, создание портрета каждого клиента и определение сходства между ними, методы построения сети клиентов со сходным потребительским поведением.

Особое внимание в программе уделяется теме использования Social Media при взаимодействии с клиентами. Специальный гость форума Daniel Hong, ведущий аналитик по вопросам CRM, контакт-центрам и клиентским отношениям компании OVUM, выступит с докладом на тему: «Использование социальных медиа в сфере обслуживания клиентов», в котором расскажет о преимуществах и сложностях внедрения такой стратегии.

Во второй день мероприятия пройдут две параллельные тематические сессии: «Программы лояльности» и . В ходе сессии будут обсуждаться вопросы оптимизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, претензионная работа, внедрение стандартов обслуживания, а также вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов. Ирина Сикачева, директор департамента обслуживания клиентов СПСР-Экспресс,откроет секреты внедрения системы качества обслуживания, расскажет о стандартах, методах контроля и мотивации сотрудников. Ольга Сухова, директор по обслуживанию Скай Линк,представит примеры найденных путей оптимизации работы контактного центра, поделится методами поиска «неэффективности» в работе колл-центра и причинами ее возникновения.

Также в сессии выступят такие эксперты как: Дарья Скуратович (OZON.ru), Екатерина Гельфанд (Yota), Иван Синдинский  (БМВ Банк). В параллельно проходящей сессии «Программы лояльности» эксперты ­­­­­расскажут о последних тенденциях рынка, ­­­­­поделятся передовым опытом реализации программ лояльности, причинами, по которым одни программы более эффективны, чем другие, а также представят методы анализа эффективности таких программ.

« Customer Management Forum – одно из крупнейших в России событий в области управления отношениями с клиентами и программ лояльности. Опыт участия показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в форуме позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли», – убеждена Елена Наумчик, независимый эксперт.

«Участники Форума получат уникальную возможность встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, задать вопросы и получить знания ведущих экспертов, узнать о различных программах для обслуживания и лояльности клиентов – говорит Наталия Михальчева, программный директор Форума, – это поможет лучше управлять удовлетворенностью клиентов компании и, следовательно, увеличить продажи, прибыль, долю рынка и повысить имидж компании». 

Абсолютная новинка Форума –  – это успешная технология очного контакта участников мероприятия лицом к лицу, которая позволяет за короткий промежуток времени обменяться визитками со всеми заинтересованными в деловом общении участниками мероприятия. Это отправная точка для длительных партнерских отношений.

Подробная информация, список докладчиков и условия участия на сайте www.customer-management.ru/2011. Присоединяйтесь к нам!


Карта места проведения

Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
1234
Х5 Dialog 2023
06.10.2023
Retail.ru вновь поддерживает конференцию ключевых партнеров X5 Group и работает в формате Пресс-центра. Наш...
399
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
11.10.2023 — 12.10.2023
11-12 октября ТОП HR-руководители соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров для обмена опытом, поиска нов...
205
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award
12.10.2023
В этом году 11 и 12 октября на III ESG Forum 2023 спикеры из компаний различных отраслей обсудят ESG-трансформ...
206
18-й Международный Конвент Мир торговли
19.10.2023 — 21.10.2023
Мероприятие создано для обмена опытом в области развития рынка, привлечения новых клиентов и заключения успешн...
655
23-й саммит розничной индустрии Retail Business Russia
26.10.2023 — 27.10.2023
Четыре больших блока деловой программы в окружении тех, кто двигал и двигает российский ритейл вперед!
335
Материалы по итогам мероприятий
879 20.09.2023
Фоторепортаж
«Березка»: «Продажи выросли в 4 раза за 6 лет»
Сеть из 6 DIY-магазинов в Татарстане планирует быстро развиваться в малых городах и открыть еще 5 точек в 2024 году.
2646 18.09.2023
Интервью
Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены»
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052