1001 просмотров

Customer eXperience Forum 2017

Завершено
Дата проведения
28 ноября 2017
Место проведения
Выставочный центр "Сокольники" - Адрес: 3-й лучевой просек дом 7, стр 1, павильон 7А, 2-й этаж
Cайт мероприятия
cx-forum.moscow


О мероприятии
Коллеги, приглашаем Вас на III ежегодный ICXC Customer eXperience Forum 2017: от управления опытом к управлению ожиданиями. 

ICXC Customer eXperience Forum 2017 - место встречи ведущих специалистов в области сервиса и сопровождения клиентов, дискуссионная площадка для обсуждения трендов рынка, демонстрационный полигон новых технологий и решений.

Как управлять клиентским опытом и сервисом в условиях взрывного технологического роста, информационного шума и не стабильной лояльности?
Как удержать внимание “подключенного” клиента и завоевать его сердце?

Эти и другие вопросы, а также лучшие кейсы от победителей Национальной премии в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia, на нашем ежегодном форуме.

Приглашенные и подтвержденные спикеры этого года: Максим Тамбиев, Региональный директор @ Forrester Research Russia Дмитрий Плющев, Партнер @ Ценципер Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ Олег Клепиков, Управляющий партнер @ Psychea Алекс

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
259
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
262
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
253
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
646
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
214
Популярное
1816 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1163 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052