664 просмотров
Место проведения
Выставочный центр "Сокольники" - Адрес: 3-й лучевой просек дом 7, стр 1, павильон 7А, 2-й этаж
Организатор
Cайт мероприятия
http://cx-forum.moscow


Коллеги, приглашаем Вас на III ежегодный ICXC Customer eXperience Forum 2017: от управления опытом к управлению ожиданиями. 

ICXC Customer eXperience Forum 2017 - место встречи ведущих специалистов в области сервиса и сопровождения клиентов, дискуссионная площадка для обсуждения трендов рынка, демонстрационный полигон новых технологий и решений.

Как управлять клиентским опытом и сервисом в условиях взрывного технологического роста, информационного шума и не стабильной лояльности?
Как удержать внимание “подключенного” клиента и завоевать его сердце?

Эти и другие вопросы, а также лучшие кейсы от победителей Национальной премии в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia, на нашем ежегодном форуме.

Приглашенные и подтвержденные спикеры этого года: Максим Тамбиев, Региональный директор @ Forrester Research Russia Дмитрий Плющев, Партнер @ Ценципер Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ Олег Клепиков, Управляющий партнер @ Psychea Алекс

XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
354
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
446
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1351
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
262
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
85
1024 20.09.2019
Кейс
Tesco: падения и взлеты
О том, как компании удалось вернуться в строй после снижения прибыли на 92% и потерянного доверия к бренду.
1494 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1361 19.09.2019
Статья
Полупаллета: 5 доводов в пользу
Инструмент, который экономит время сотрудников, деньги ритейлера и производителя.
1969 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052