623 просмотров
Место проведения
Выставочный центр "Сокольники" - Адрес: 3-й лучевой просек дом 7, стр 1, павильон 7А, 2-й этаж
Организатор
Cайт мероприятия: http://cx-forum.moscow
Коллеги, приглашаем Вас на III ежегодный ICXC Customer eXperience Forum 2017: от управления опытом к управлению ожиданиями. 

ICXC Customer eXperience Forum 2017 - место встречи ведущих специалистов в области сервиса и сопровождения клиентов, дискуссионная площадка для обсуждения трендов рынка, демонстрационный полигон новых технологий и решений.

Как управлять клиентским опытом и сервисом в условиях взрывного технологического роста, информационного шума и не стабильной лояльности?
Как удержать внимание “подключенного” клиента и завоевать его сердце?

Эти и другие вопросы, а также лучшие кейсы от победителей Национальной премии в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia, на нашем ежегодном форуме.

Приглашенные и подтвержденные спикеры этого года: Максим Тамбиев, Региональный директор @ Forrester Research Russia Дмитрий Плющев, Партнер @ Ценципер Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ Олег Клепиков, Управляющий партнер @ Psychea Алекс


DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
248
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
343
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
70
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
604
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
190
STYLISH HOME. GIFTS
10.09.2019 — 12.09.2019
Международная выставка предметов интерьера и мебели, текстиля и аксессуаров, освещения, посуды и декора стола,...
15
1017 25.06.2019
Статья
«Гулливер» упаковал капсулу знаний директоров
Способ передать опыт успешных руководителей придумала сеть из Ульяновска.
1325 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4498 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052