2615 просмотров

CPM – Collection Premiere Moscow, осень 2013

Завершено
Дата проведения
4 сентября 2013 — 7 сентября 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


CPM – Collection Premiere Moscow – Международная выставка моды и самая главная профессиональная платформа модной индустрии в Восточной Европе

Среда – пятница: 10.00–18.00ч
Суббота: 10.00–16.00ч

Для специалистов вход бесплатный при предварительной электронной регистрации на сайте

Коллекции
Женская, мужская, детская, одежда, изделия из кожи и меха, пляжная одежда, одежда для отдыха, нижнее белье, аксессуары.

Специальные разделы

Fashion & Denim (молодежная мода), Body&Beach (нижнее белье), СРМ KIDS (детская мода), Premium.

Вручение Премии «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. ВИЗИОНЕРЫ»‎
14.12.2022
Ежегодная российская премия в области устойчивого развития в пятый раз отметит лучшие стратегии управления изм...
132
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
318
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
460
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
15.12.2022 — начало подачи заявок
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять бл...
33
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
861
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
457
Популярное
1952 07.12.2022
Интервью
Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: «В следующем году ожидаем рост СТМ в ассортименте до 25%»
Ритейлер намерен предлагать клиенту наиболее конкурентную цену в сегменте супермаркетов и продвигать собственные марки.
2337 06.12.2022
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «70% наших покупателей – это экономные, но не бедные потребители»
Сеть будет доставлять заказы из магазинов за 30 минут, сокращает ассортимент и вернулась к прошлогодним объемам промо.
2159 05.12.2022
Интервью
Екатерина Лобачева, X5 Group: «Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов»
Фудшеринг, экоупаковка, социальные сертификаты – какие проекты устойчивого развития продолжит развивать ритейлер и как пересмотрит подходы.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052