2317 просмотров

Contact Center in Retail | Форум «Контактные центры в ритейле»

Завершено
Дата проведения
8 октября 2014 — 9 октября 2014
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

8—9 октября 2014 года в Москве состоится Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В рамках Форума эксперты поделятся своими знаниями в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в интернет-магазинах.
Среди спикеров деловой программы мероприятия представители лидирующий российских и международных ритейлеров: МедиаМаркт, ОТТО Group Russia, Enter, PayPal, Lamoda, Мосигра, Яндекс. Деньги, SoftKey, Enter, Ozon, Wildberries, Эльдорадо и другие.


ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
298
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
550
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2021 — 28.05.2021
Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая
473
Саммит "DIY&Household Retail 2021"
27.05.2021 — 28.05.2021
Примите участие в Саммите "DIY&Household Retail 2021". Перестройка управления бизнесом. Новые тренды в развити...
323
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021"
27.05.2021
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021".
116
Популярное
1715 05.05.2021
Статья
Сервис, который наступит завтра
 Что ожидают и за что готовы платить потребители после пандемии? Глобальные тренды клиентского сервиса 2021/22. 
2861 30.04.2021
Интервью
Юлия Щербакова, «Леруа Мерлен»: «Клиенты покупают услуги, а не только товары для дома и ремонта»
Что сейчас происходит с продажами товаров для дома и ремонта? Как ритейлер выстраивает ценообразование и маркетинг?
4515 29.04.2021
Фоторепортаж
«Магнит Мастер» – новый магазин товаров для дома и ремонта
Как устроен тестовый магазин хозтоваров шаговой доступности компании «Магнит».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052