Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 151

Поделиться


О событии
III Всероссийский форум по клиентскому сервису.

Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями.

Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:

• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
• Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
• Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
• Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
• Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
• Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
• Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИПриоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Мы в соцсетях
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами