Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 213


О событии
III Всероссийский форум по клиентскому сервису.

Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями.

Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:

• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
• Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
• Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
• Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
• Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
• Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
• Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Холидей Инн Москва Лесная
  • Дата проведения:
    June 21 - June 22
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер