Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 157

Поделиться


О событии
III Всероссийский форум по клиентскому сервису.

Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями.

Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:

• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
• Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
• Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
• Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
• Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
• Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
• Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях