III Всероссийский форум по клиентскому сервису.
Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями.
Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
Подтвердили свои выступления:
• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
• Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
• Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
• Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
• Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
• Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
• Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP