2122 просмотров

CHRISTMAS TIME

Завершено
Дата проведения
11 апреля 2017 — 14 апреля 2017
Место проведения
Центральный Дом художника, Москва, Крымский Вал, 10
Cайт мероприятия
christmastime.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Выставка «CHRISTMAS TIME» – место встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить посетителям как традиционные, так и инновационные продукты и решения.

За более чем 10-летнюю историю выставочный проект «CHRISTMAS TIME» заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с индустрией праздника. Профессиональные оптовые закупки совершаются весной, и ЦДХ является прекрасной площадкой для заключения серьёзных контрактов, гарантирующих успех в новогодний сезон.

Предполагаемое количество посетителей: 8 000: руководители отделов закупок оптовых фирм, торговых сетей, центров, универмагов, гипермаркетов, супермаркетов, компаний дистрибьюторов и региональных дилеров, государственные структуры.

Билет на выставку будет продаваться в кассах ЦДХ с 11 по 14 апреля 2017г.

Тематические разделы выставки:

  •   ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  •   ПРАЗДНИЧНЫЙ СВЕТ
  •   ЕЛИ
  •   ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ
  • КАРНАВАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
  • НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
  •   ИГРУШКИ И СУВЕНИРЫ
  •   СЛАДКИЕ ПОДАРКИ
  •   ПИРОТЕХНИКА
  •   УСЛУГИ
Проект четко ориентирован на профессиональную аудиторию. Целевую группу составляют такие специалисты отрасли, как импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами, а также представители регионов.

РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
252
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
224
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
97
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
145
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
397
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
Популярное
1287 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1760 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3167 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1342 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052