1944 просмотров

Christmas Тime / 100 дней до Нового года

Завершено
Дата проведения
3 сентября 2013 — 6 сентября 2013
Место проведения
Центральный Дом Художника , г. Москва, ул. Крымский Вал, 10/14 (метро Парк Культуры, Октябрьская)
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Выставка «Christmas Тime. 100 Дней до Нового Года» – место встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить посетителям как традиционные, так и инновационные продукты и решения.
Проект четко ориентирован на профессиональную аудиторию. Целевую группу составляют такие специалисты отрасли, как импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами, а также представители регионов.

Тематические разделы выставки:

Ели
Праздничный свет
Елочные украшения
Товары для вечеринок и праздников
Игрушки и сувениры
Услуги
Сладкие подарки
Пиротехника

Конвент Мир торговли
05.11.2021 — 06.11.2021
14-й Съезд ритейлеров стран СНГ. Закупочный центр поставщиков технологий, оборудования и товаров.
22
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
556
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
374
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
151
Бизнес-форум 1С:ERP
17.11.2021
Фирма 1С приглашает руководителей принять участие в 8-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном обмену опытом по про...
126
Форум Магазин FOREVER 2021
18.11.2021
Магазин Forever – ежегодный форум, посвящённый живому магазину и его новой жизни в мире digital.
192
Популярное
1062 20.10.2021
Интервью
Основатели бренда LoLoClo: «Мы все делаем не так»
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рассчитывает добиться годовой выручки в 1 млрд руб. к 2024 году?
1555 18.10.2021
Интервью
Константин Инешин: «Мобильная торговля будет развиваться вслед за цифровыми сервисами»
Почему автолавки рано списывать со счетов и как они уже сегодня организуют обмен товарами, сбор сельхозпродукции и доставку онлайн-заказов в отдаленных пунктах?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052