2313 просмотров
6 Сентября 2011 — 9 Сентября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центральный Дом Художника , ст.метро Парк Культуры,Октябрьская,Москва,ул. Крымский Вал, 10/14
Организатор


С 6 по 9 сентября в рамках масштабного проекта «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» в ЦДХ пройдет 18 Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «CHRISTMAS TIME».

Сентябрь – время планировать Новый год!

Осенняя выставка «CHRISTMAS TIME» в 18-й раз откроет сезон подготовки к Новому году, став местом встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить как традиционные, так и инновационные продукты и решения, рассказать о достижениях и возможностях компаний и найти новых партнёров и потенциальных клиентов. В рамках каждой выставки «CHRISTMAS TIME» мы делаем акцент на построение максимально интересного и продуктивного взаимодействия участников и посетителей.

Стоит ли говорить лишний раз о том, что современным миром потребления правит индивидуальность? На выставке «CHRISTMAS TIME» вы найдете сотни оригинальных, ярких, смелых идей, которые помогут вам удовлетворить вкусы и предпочтения самого широкого круга клиентов, подчеркнув их собственный стиль и правильный выбор.

Сделаем Новый год вызывающе красивым!

«CHRISTMAS TIME»НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Очевиден тот факт, что выставочный проект «CHRISTMAS TIME» достиг статуса крупнейшего B2B события, представляющего «новогодний» сегмент рынка в национальном масштабе. Уникальность проекта заключается в том, что он демонстрирует абсолютно весь спектр товаров и услуг данной отрасли. Главной целью проекта служит установление и упрочнение прямых контактов между российскими производителями, поставщиками, дистрибьюторами и заказчиками новогодней продукции.

Участники проекта – ведущие компании и товарные бренды

В рамках выставочной экспозиции «CHRISTMAS TIME» свой ассортимент услуг и продукции представят более 70 компаний из 30 городов России. Среди них такие крупные бренды, как MOROZСO, Гранж (Grange / Cadeaux de Noël), Ёлочка (Высоковск), Нео-Неон, Пластиндустрия, Стиль-Ампир, Холидей Эксклюзив и др.

В числе участников стоит отметить компанию «Веста Альфа», признанного лидера на рынке новогодней и сувенирной продукции представительского класса. Бренд компании – «Mister Christmas» – будет представлен на выставке широчайшим ассортиментом товаров для празднования Нового года и Рождества: от елочных игрушек до искусственных елей высотой до 35 метров и премиальной линейки эксклюзивных украшений. Бренд элитных рождественских товаров «Cadeaux de Noël» компании «Гранж» представит весь диапазон новогоднего декора и разнообразие стилистических направлений: флористика, дизайнерские куклы, эксклюзивные елочные аксессуары. В выставке традиционно примет участие компания «Елочка» – ведущий на российском рынке производитель стеклянных елочных украшений ручной работы, выполненных в как в традиционном, так и в современном стиле. Посетителям будет предложен впечатляющий выбор неоновых и светодиодных гирлянд от компании «Neo-Neon international Ltd – крупнейшего в России производителя декоративного освещения.

Задачи проекта

  • способствовать формированию качественного российского рынка новогодней и праздничной индустрии, объединив на одной площадке его ведущих игроков
  • представить специалистам отрасли новейшие тенденции и наиболее интересные предложения
  • создать комфортные условия для делового общения и установления контактов
  • содействовать обмену опытом и повышению профессионального уровня представителей бизнес-сегмента

Классификация участников проекта по разделам

Ели

Праздничный свет

Елочные украшения

Карнавальные аксессуары

Товары для вечеринок и праздников

Игрушки и сувениры

Услуги

Целевая ориентация

Проект «CHRISTMAS TIME» четко ориентирован на профессиональную аудиторию.

К основной целевая группе принадлежат такие специалисты отрасли, как импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами, а также представители регионов.

По данным аналитического отчета за 2010 год, общее количество посетителей выставки составило 6.200, из них доля целевых посетителей (торговля, рекламное агенство, дизайн, организация мероприятий, подарки и др.) составила 62%.

«CHRISTMAS TIME»УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«CHRISTMAS TIME» занимает уникальную нишу на отечественном выставочном рынке, являясь единственной в России торговой площадкой, предлагающей самые актуальные тенденции и новейшие тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах – от массмаркета до селективных дизайнерских предложений.

В топ-листе основных модных новогодних направлений сезона 2011 доминировала эстетика природных материалов, винтаж и ретро-стиль с элементами свежих фруктов и цветов. Выбор цветовой гаммы для дизайна новогодней ели был сделан в пользу золота, серебра и кристаллов. Например, по проекту Джона Гальяно дизайн новогоднего дерева был выполнен в изысканном азиатском стиле с фигурками ягуаров, притаившихся в заснеженных голубых ветвях. Останутся ли шишки и золоченые орехи фаворитами декора? Как будет выглядеть символ 2012 года Черный Дракон в новогоднем интерьере? Какие мотивы и колористические сочетания станут модными в наступающем сезоне? Об этом узнают посетители выставки «CHRISTMAS TIME».

В дополнение к основной экспозиции выставка «CHRISTMAS TIME» предлагает тематический проект РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БАЗАР, участниками которого станут компании, специализирующиеся на производстве дизайнерской малотиражной продукции.

Это предложение ориентировано, прежде всего, на потребителей авторских hand-made товаров. Посетители смогут приобрести образцы из представленных коллекций.

«CHRISTMAS TIME»ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

В рамках предстоящей выставки помимо экспозиционной части будет впервые представлена деловая программа.

Гости выставки смогут посетить мастер-классы, семинары, дискуссионные встречи, организованные участниками проекта «CHRISTMAS TIME».

Как организовать новогодний бизнес и получить максимальную прибыль? Уникальный проект MISTER CHRISTMAS Project от компании «Веста Альфа» предложит посетителям пять готовых решений для создания сезонного бизнеса в различных форматах. Проект уже завоевал лидирующие позиции на рынке новогодней индустрии, предлагая эффективный способ увеличения доходности основного бизнеса.

Профессиональные декораторы школы студии ритейл-дизайна Ольги Болкуновой проведут мастер-класс, посвященный праздничному оформлению интерьеров, осветят тренды в оформлении новогодних витрин и рассмотрят основные приемы декорирования.

Представители компании LIDS EVENTHOUS расскажут о тенденциях в новогоднем оформлении торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров и предложат свои решения как в столичном, так и в региональном формате.

Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР) выступит организатором бизнес-семинара по теме: «Логистика для компаний розничной торговли». Посетители узнают о том, как построена система организации складов в розничной торговле, как происходит механизм сбыта продукции, а также оптимизация схем доставки и процесса учета с помощью новых технологий.

Выставка «CHRISTMAS TIME» будет проходить параллельно с 18 Выставкой рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» с 6 по 9 сентября в ЦДХ. Факт одновременного проведения двух крупнейших отраслевых мероприятий послужит решающим аргументом как в пользу участия, так и в пользу посещения выставки. Четкая целевая ориентированность и качественная организация выставки обеспечит эффективное сотрудничество производителей и клиентов на высоком профессиональном уровне.




Премия "Золотой клевер"
22.11.2019
Приглашаем произвоителей молочной продукции принять участие в Премии "Золотой клевер"
116
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2019
22.11.2019 — 23.11.2019
11-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ос...
574
Тепличные комплексы России и СНГ
04.12.2019 — 05.12.2019
Место встречи 700+ руководителей крупнейших тепличных комплексов из России и стран СНГ, а также руководители к...
364
«Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
05.12.2019
Спикеры из крупнейших российских и зарубежных компаний розничной торговли поделятся опытом формирования эффект...
154
Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
57
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
160
6084 20.11.2019
Фоторепортаж
«Магнит»: как выглядит первый суперстор?
Новая концепция городского гипермаркета, которую сеть планирует развивать по всей России.
1181 19.11.2019
Интервью
Антон Третьяков, «Шок цена»: «Малой рознице производители продают втридорога»
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался? Рассказывает генеральный директор магнитогорской сети.
1130 18.11.2019
Фоторепортаж
«Ангара» — первый районный центр от ADG group
Почему у РЦ есть шанс стать местом постоянного притяжения местных жителей?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052