Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

81

Поделиться


О событии

24 июня ждем вас на конференции «Чаты в бизнесе: как повысить эффективность письменных каналов?», где наши эксперты-практики рынка поделятся своим опытом и кейсами внедрения омниканального общения с клиентами 24/7

Что вы получите на конференции:

  • Готовый план внедрения – пошаговая дорожная карта от выбора софта до обучения команды.
  • Расчет упущенной прибыли и ошибки в работе с чатами.
  • Мотивация сотрудников – как подобрать KPI и контролировать работу с клиентами.
  • Расчет ROI – стоимость настройки, интеграции и окупаемость чатов.

Зачем чаты бизнесу? Тренды 2025:

  • Как изменилась потребительская модель поведения, и кто теперь является нашим клиентом? (Актуальная статистика по работе с чатами и портрет современного покупателя)

  • Сколько сейчас на рынке письменных каналов коммуникации с клиентами?

  • Прогнозы развития мессенджеров в ближайшем будущем?

«Вы не работаете с чатами!»

Сколько вы теряете клиентов и прибыли?

  • «Куда уходят деньги?»

  •  Рассчитываем упущенную выгоду.

  • Основные заблуждения при работе с чатами. Что такое чат на самом деле, и чем он отличается от формы обратной связи?

  • Сколько на рынке каналов письменной коммуникации, и какие из них срочно надо взять в работу?

Сколько стоит идеальная работа с чатами и зачем в это вкладываться?

  • Рассчитываем ROI от внедрения агрегатора чатов (Сколько будет стоить настройка, поддержка и интеграция чатов?) 

  • Как быстро окупятся затраты

  • Насколько сложно выстроить работу с чатами и с чего начать?  

  •  Основные конкурентные преимущества работы в чатах.

«Позовите оператора!!!»

Кого и как мотивировать на работу с чатами, чтобы инструмент работал?

  • Кто должен отвечать за чаты? Портрет идеального сотрудника, отдела, руководителя?

  • За что платить? Мотивация 

  • операторов и KPI специалистов.

  • Контролируй и властвуй. Как сделать так, чтобы сотрудники не “сливали” клиентов?

Бизнес-игра для руководителей «Ответь мне, если сможешь!»

  • Каждый участник по итогу получит готовую дорожную карту внедрения работы с чатами, начиная от поиска готовых программ и заканчивая мотивацией ответственных сотрудников!

Спикеры:

Динара Кураева - Эксперт в автомобильном бизнесе международного уровня.

Алёна Лесовая - Руководитель развития клиентских отношений, Бачата

Владислав Шадрин - Лидер команды интеграционных сценариев чат-бота ВТБ Онлайн.

Неверов Дмитрий -Технический менеджер продуктов ИИ-платформы, X5 Tech.

Елена Щербакова - Руководитель колл центра Т-2


Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    June 24
  • Сайт мероприятия:clck.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами