
Прочее
81
24 июня ждем вас на конференции «Чаты в бизнесе: как повысить эффективность письменных каналов?», где наши эксперты-практики рынка поделятся своим опытом и кейсами внедрения омниканального общения с клиентами 24/7
Что вы получите на конференции:
Зачем чаты бизнесу? Тренды 2025:
Как изменилась потребительская модель поведения, и кто теперь является нашим клиентом? (Актуальная статистика по работе с чатами и портрет современного покупателя)
Сколько сейчас на рынке письменных каналов коммуникации с клиентами?
Прогнозы развития мессенджеров в ближайшем будущем?
«Вы не работаете с чатами!»
Сколько вы теряете клиентов и прибыли?
«Куда уходят деньги?»
Рассчитываем упущенную выгоду.
Основные заблуждения при работе с чатами. Что такое чат на самом деле, и чем он отличается от формы обратной связи?
Сколько на рынке каналов письменной коммуникации, и какие из них срочно надо взять в работу?
Сколько стоит идеальная работа с чатами и зачем в это вкладываться?
Рассчитываем ROI от внедрения агрегатора чатов (Сколько будет стоить настройка, поддержка и интеграция чатов?)
Как быстро окупятся затраты
Насколько сложно выстроить работу с чатами и с чего начать?
Основные конкурентные преимущества работы в чатах.
«Позовите оператора!!!»
Кого и как мотивировать на работу с чатами, чтобы инструмент работал?
Кто должен отвечать за чаты? Портрет идеального сотрудника, отдела, руководителя?
За что платить? Мотивация
операторов и KPI специалистов.
Контролируй и властвуй. Как сделать так, чтобы сотрудники не “сливали” клиентов?
Бизнес-игра для руководителей «Ответь мне, если сможешь!»
Каждый участник по итогу получит готовую дорожную карту внедрения работы с чатами, начиная от поиска готовых программ и заканчивая мотивацией ответственных сотрудников!
Спикеры:
Динара Кураева - Эксперт в автомобильном бизнесе международного уровня.
Алёна Лесовая - Руководитель развития клиентских отношений, Бачата
Владислав Шадрин - Лидер команды интеграционных сценариев чат-бота ВТБ Онлайн.
Неверов Дмитрий -Технический менеджер продуктов ИИ-платформы, X5 Tech.
Елена Щербакова - Руководитель колл центра Т-2
Реклама на retail.ru
Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!