2901 просмотров

Call Center Word Forum 2012

Завершено
Дата проведения
20 марта 2012 — 21 марта 2012
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Не пропустите событие, которое предоставит вам уникальную возможность встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами вашей компании.

Впервые на CCWF организована on-line выставка – совместный проект сообщества Call Center Guru, Национальной Ассоциации Контактных Центров и организаторов Форума CCWF – 2012. Посетители виртуальной выставки смогут ознакомиться с информационными брошюрами компаний, принять участие в вебкастах, лично познакомиться с представителями компаний и, в последствии, следить за новостями интересующих экспонентов. Посетить on-line выставку можно на сайте Форума.

Работа конференции начнется с ключевой пленарной сессии «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое. Во второй день работы Форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».

Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте Форума www.ccwf.ru

Бесплатная для посещения технологическая сессия является продолжением основной программы конференции CCWF 2012 и включает в себя обзор современных технологий, В течение двух дней будут представлены успешные case-study, технологии и сервисы по таким темам как: управление качеством, мониторинг, запись разговоров и экранов, хранение, анализ голосовых соединений; технологии управления персоналом; технологии самообслуживания клиентов; оборудование рабочего пространства КЦ и многое другое.

Посещение крупнейшей в Восточной Европе выставки – CC Expo – откроет перед вами новые горизонты технологического развития вашего call-центра, предоставит встречу с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и страт-ап зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO. Также участников ждут бесплатные семинары, которые проведут признанные бизнес-тренеры и эксперты рынка.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы Конференции 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены:

• Экскурсии в действующие контактные центры: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать»;
• Мастер-класс Романа Баннова: «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора)»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Строим грамотную систему отчетности Контактного Центра»;
• Тренинг для тренеров от представителей Связного Банка.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Спонсоры мероприятия:
Платиновые спонсоры: Avaya, Nice
Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint
Спонсор Инноваций: Крок
Серебряный Спонсор: Белтел
Бронзовый спонсор: Nuance
Спонсор конференции: CSBI Group
Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, Genesys, Teleopti
Организатор: Exposystems


6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
519
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
656
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
137
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1709
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
363
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
150
Материалы по итогам мероприятий
2987 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12816 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052