2344 просмотров
20 Марта 2012 — 21 Марта 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Не пропустите событие, которое предоставит вам уникальную возможность встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами вашей компании.

Впервые на CCWF организована on-line выставка – совместный проект сообщества Call Center Guru, Национальной Ассоциации Контактных Центров и организаторов Форума CCWF – 2012. Посетители виртуальной выставки смогут ознакомиться с информационными брошюрами компаний, принять участие в вебкастах, лично познакомиться с представителями компаний и, в последствии, следить за новостями интересующих экспонентов. Посетить on-line выставку можно на сайте Форума.

Работа конференции начнется с ключевой пленарной сессии «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое. Во второй день работы Форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».

Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте Форума www.ccwf.ru

Бесплатная для посещения технологическая сессия является продолжением основной программы конференции CCWF 2012 и включает в себя обзор современных технологий, В течение двух дней будут представлены успешные case-study, технологии и сервисы по таким темам как: управление качеством, мониторинг, запись разговоров и экранов, хранение, анализ голосовых соединений; технологии управления персоналом; технологии самообслуживания клиентов; оборудование рабочего пространства КЦ и многое другое.

Посещение крупнейшей в Восточной Европе выставки – CC Expo – откроет перед вами новые горизонты технологического развития вашего call-центра, предоставит встречу с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и страт-ап зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO. Также участников ждут бесплатные семинары, которые проведут признанные бизнес-тренеры и эксперты рынка.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы Конференции 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены:

• Экскурсии в действующие контактные центры: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать»;
• Мастер-класс Романа Баннова: «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора)»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Строим грамотную систему отчетности Контактного Центра»;
• Тренинг для тренеров от представителей Связного Банка.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Спонсоры мероприятия:
Платиновые спонсоры: Avaya, Nice
Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint
Спонсор Инноваций: Крок
Серебряный Спонсор: Белтел
Бронзовый спонсор: Nuance
Спонсор конференции: CSBI Group
Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, Genesys, Teleopti
Организатор: Exposystems


Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma
22.10.2019 — 24.10.2019
Wasma – ежегодная специализированная выставка, экспозиция охватывает весь спектр оборудования и технологий для...
415
Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
316
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1706
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
372
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
274
1013 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
2299 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
6296 17.10.2019
Интервью
Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Будем тиражировать новые форматы»
О структуре управления сетью, новых форматах, технологиях и сервисах для покупателей.
1091 16.10.2019
Интервью
«Эссен»: как делать «модные» конфеты
О том, как региональным производителям кондитерских изделий выжить и развиваться на стагнирующем рынке.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052