2696 просмотров

Call Center Word Forum 2012

Завершено
Дата проведения
20 марта 2012 — 21 марта 2012
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


О мероприятии

Не пропустите событие, которое предоставит вам уникальную возможность встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами вашей компании.

Впервые на CCWF организована on-line выставка – совместный проект сообщества Call Center Guru, Национальной Ассоциации Контактных Центров и организаторов Форума CCWF – 2012. Посетители виртуальной выставки смогут ознакомиться с информационными брошюрами компаний, принять участие в вебкастах, лично познакомиться с представителями компаний и, в последствии, следить за новостями интересующих экспонентов. Посетить on-line выставку можно на сайте Форума.

Работа конференции начнется с ключевой пленарной сессии «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое. Во второй день работы Форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».

Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте Форума www.ccwf.ru

Бесплатная для посещения технологическая сессия является продолжением основной программы конференции CCWF 2012 и включает в себя обзор современных технологий, В течение двух дней будут представлены успешные case-study, технологии и сервисы по таким темам как: управление качеством, мониторинг, запись разговоров и экранов, хранение, анализ голосовых соединений; технологии управления персоналом; технологии самообслуживания клиентов; оборудование рабочего пространства КЦ и многое другое.

Посещение крупнейшей в Восточной Европе выставки – CC Expo – откроет перед вами новые горизонты технологического развития вашего call-центра, предоставит встречу с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и страт-ап зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO. Также участников ждут бесплатные семинары, которые проведут признанные бизнес-тренеры и эксперты рынка.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы Конференции 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены:

• Экскурсии в действующие контактные центры: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать»;
• Мастер-класс Романа Баннова: «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора)»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Строим грамотную систему отчетности Контактного Центра»;
• Тренинг для тренеров от представителей Связного Банка.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Спонсоры мероприятия:
Платиновые спонсоры: Avaya, Nice
Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint
Спонсор Инноваций: Крок
Серебряный Спонсор: Белтел
Бронзовый спонсор: Nuance
Спонсор конференции: CSBI Group
Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, Genesys, Teleopti
Организатор: Exposystems


Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
263
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
269
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
257
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
652
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
215
Популярное
2081 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1354 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052