2277 просмотров
20 Марта 2012 — 21 Марта 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru

Не пропустите событие, которое предоставит вам уникальную возможность встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами вашей компании.

Впервые на CCWF организована on-line выставка – совместный проект сообщества Call Center Guru, Национальной Ассоциации Контактных Центров и организаторов Форума CCWF – 2012. Посетители виртуальной выставки смогут ознакомиться с информационными брошюрами компаний, принять участие в вебкастах, лично познакомиться с представителями компаний и, в последствии, следить за новостями интересующих экспонентов. Посетить on-line выставку можно на сайте Форума.

Работа конференции начнется с ключевой пленарной сессии «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое. Во второй день работы Форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».

Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте Форума www.ccwf.ru

Бесплатная для посещения технологическая сессия является продолжением основной программы конференции CCWF 2012 и включает в себя обзор современных технологий, В течение двух дней будут представлены успешные case-study, технологии и сервисы по таким темам как: управление качеством, мониторинг, запись разговоров и экранов, хранение, анализ голосовых соединений; технологии управления персоналом; технологии самообслуживания клиентов; оборудование рабочего пространства КЦ и многое другое.

Посещение крупнейшей в Восточной Европе выставки – CC Expo – откроет перед вами новые горизонты технологического развития вашего call-центра, предоставит встречу с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и страт-ап зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO. Также участников ждут бесплатные семинары, которые проведут признанные бизнес-тренеры и эксперты рынка.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы Конференции 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены:

• Экскурсии в действующие контактные центры: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать»;
• Мастер-класс Романа Баннова: «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора)»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Строим грамотную систему отчетности Контактного Центра»;
• Тренинг для тренеров от представителей Связного Банка.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Спонсоры мероприятия:
Платиновые спонсоры: Avaya, Nice
Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint
Спонсор Инноваций: Крок
Серебряный Спонсор: Белтел
Бронзовый спонсор: Nuance
Спонсор конференции: CSBI Group
Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, Genesys, Teleopti
Организатор: Exposystems



Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и производителей
23.04.2019
23 апреля 2019г. в Москве состоится Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и ...
379
Международная онлайн выставка "SweetEx 2019"/ "СвитЕкс 2019"
23.04.2019 — 25.04.2019
Международная онлайн выставка «SweetEx-2019»/«СвитЕкс-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и ...
557
XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка»
25.04.2019
25 апреля пройдет XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка» с Центром Закупок Сетей™...
497
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™
25.04.2019
25 апреля пройдет XXVII Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™, в Москве, в ...
533
Практическая конференция «Региональный ритейл: стратегии развития и операционное управление»
25.04.2019 — 26.04.2019
Розничная компания «Кенгуру» совместно с Высшей школой экономики организуют практическую конференцию, посвящен...
385
Бизнес-форум "СО-ДЕЙСТВИЕ"
26.04.2019
В Архангельске пройдет международный бизнес-форум «Со-действие» — первый в России форум этой тематики.
167
1119 18.04.2019
Статья
Что происходит на рынке DIY?
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1157 15.04.2019
Кейс
Фабрика-кухня сети «Эссен»: плюсы централизации
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяет сети «Эссен» в Татарстане снижать издержки, повышать качество и расширять ассортимент мясной и овощной продукции, хлеба и кондитерских изделий.
1262 12.04.2019
Статья
HeadHunter: зарплаты в иностранных компаниях на 18–24% выше, чем в российских
Каков средний уровень зарплат в разных отраслях, в том числе в розничной торговле и HoReCa?  У кого зарплаты растут, а у кого падают? Какова ситуация в столицах и регионах?
3724 11.04.2019
Интервью
Х5 ОМНИ: «Пункты выдачи заказов будут практически в каждом магазине»
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть доставки интернет-заказов.