2695 просмотров

Большая встреча Retail Business Class 2015

Завершено
Дата проведения
3 сентября 2015 — 4 сентября 2015
Место проведения
Digital OctoberМосква, Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Организатор
Redis Crew
Участие Retail.ru: Информационный партнер


3 сентября – День полного погружения в ритейл.

Хедлайнеры дня: Оскар Хартман, основатель KupiVip; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Владимир Садовин, генеральный директор компании «Азбука Вкуса»; Алексей Федоров, управляющий партнер компании «220 вольт»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Валерия Миненкова, HR-директор Ozon.ru; Виталий Неменов, генеральный директор сети «Семь+Я» и другие руководители компаний.

4 сентября – День бенчмаркинга.

Перед ритейлерами выступят представители других отраслей и экс-коллеги − первопроходцы российского ритейла. В числе спикеров: предприниматель Вадим Дымов, Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании «Аэрофлот», Андрей Кощеев, основатель сервиса «Дома вкуснее»; Аркадий Пекаревский, сооснователь сети Sela, сейчас – владелец кондитерской фабрики Grondard и Александр Самонов, основатель сети «Копейка», сейчас – совладелец девелоперской компании Accent Real Estate Investment Managers.


Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
222
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
395
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3894 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6645 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052