1386 просмотров
16 Апреля 2015 — 17 Апреля 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Что делает рекламу успешной? Яркий слоган и оригинальный дизайн – полдела.
Необходимо, чтобы реклама работала с максимальной отдачей. Правильное определение цели, аудитории, масштабов и времени проведения рекламной компании – неотъемлемая часть успеха. Всем этим занимается медиапланирование – «экономика» в рекламе.
В современных условиях, эффективный медиаплан становится мощным оружием, позволяющие выйти победителем из тяжелой ситуации!
В рамках двухдневного интенсива команда настоящих профессионалов научит использовать ключевые инструменты медиапланирования для достижения поставленных целей. Мы расскажем о медиапланировании все и даже больше! Вы узнаете, как заставить медиа работать на Вас, научитесь с легкостью ориентироваться в терминах «Reach», «OTS», «TVR», «GRP» и применять их на практике.

II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
340
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
413
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
722
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
269
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
335
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1237
1033 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
1920 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
2011 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052