1740 просмотров

Бизнес-тренинг по медиапланированию

Завершено
Дата проведения
16 апреля 2015 — 17 апреля 2015
Место проведения
Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Что делает рекламу успешной? Яркий слоган и оригинальный дизайн – полдела.
Необходимо, чтобы реклама работала с максимальной отдачей. Правильное определение цели, аудитории, масштабов и времени проведения рекламной компании – неотъемлемая часть успеха. Всем этим занимается медиапланирование – «экономика» в рекламе.
В современных условиях, эффективный медиаплан становится мощным оружием, позволяющие выйти победителем из тяжелой ситуации!
В рамках двухдневного интенсива команда настоящих профессионалов научит использовать ключевые инструменты медиапланирования для достижения поставленных целей. Мы расскажем о медиапланировании все и даже больше! Вы узнаете, как заставить медиа работать на Вас, научитесь с легкостью ориентироваться в терминах «Reach», «OTS», «TVR», «GRP» и применять их на практике.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
818
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
373
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
326
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
182
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
867
1124 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1199 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2518 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052