2611 просмотров

Бизнес-тренинг по digital-стратегии

Завершено
Дата проведения
14 апреля 2015 — 15 апреля 2015
Место проведения
Москва, ЦДХ, Крымский вал, 10
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Работая в маркетинге и коммуникациях, вы наверняка знакомы с правилами игры в каналах ATL и BTL – какие есть цели и какими инструментами их достигать, а затем как их измерять. Совсем другое дело, когда речь заходит о Digital.
Вы знаете, какие у вас цели вообще, но не совсем понимаете, нужен ли вам Digital и зачем. А если нужен, то как ретранслировать туда свои цели, как их достигнуть и измерить? В течение двухдневного интенсива мы покроем 8 тем и расскажем, как то, что вы привыкли знать и делать в ATL или BTL, должно существовать в Digital.
Курс актуален для специалистов с опытом работы в маркетинге или рекламе и желающим лучше разобраться в специфике digital: ATL стратегам, аккаунтам, креативу и бренд менеджерам, работающим с atl btl.

Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
62
Конференция «День Документооборота» -2023
04.12.2023
Практическая конференция
320
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
574
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
103
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
95
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
206
Материалы по итогам мероприятий
1306 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
3397 03.11.2023
Статья
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052