3368 просмотров

Бизнес - конференция ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В РИТЕЙЛЕ

Завершено
Дата проведения
17 ноября 2014 — 18 ноября 2014
Место проведения
Москва, Россия
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Интенсивный рост торговых сетей обусловил увеличение показателей общих потерь ритейл-компаний. По итогам последних лет Россия заняла второе место в мире по уровню краж в розничной торговле. По оценкам независимых исследований, ритейлеры в среднем теряют ежегодно от 1.6 до 6% прибыли вследствие хищений и мошеннических действий. Предотвращение потерь сегодня становится ключевым фактором в максимизации прибыли компании розничной торговли. Ситуация на рынке диктует необходимость динамичного развития комплексной функции управления потерями основных бизнес-процессов.

Проанализировав тенденции и актуальные вопросы рынка, компанияMSBEvents объявляет о начале регистрации и приглашает присоединиться к работе бизнес-конференции на тему «Предотвращение потерь в ритейле».

17 и 18 ноября 2014 года  ведущие эксперты по предотвращения потерь и безопасности процессов  ритейл-компаний соберутся на одной площадке, чтобы обсудить последние тренды и технологии в области внутренних и внешних рисков потерь и оптимизации прибыли за счет грамотного управления этими рисками. Делегаты конференции ознакомятся с  инновационными практиками, проанализируют современные технологии, которые помогут компании выбрать оптимальную стратегию и свежие решения для снижения потерь, увеличения прибыли и повышения продуктивности.

Через практические кейсы, интерактивные дискуссии, обучающие воркшопы от ведущих ритейлеров, участники определят значимые тренды  и лучшие решения по предотвращению внутренних и внешних потерь.


Данное мероприятие позволит:

  • Интегрировать набирающую обороты актуальности функцию по управлению потерями в бизнес-структуру компании
  • Сформировать действенную стратегию предотвращения потерь в компании
  • Перейти от подхода “поймать и наказать“ к подходу “предотвратить“
  •  Оценить эффективность системы безопасности
  • Снизить риски хищений
  • Найти золотую середину между активным ростом продаж, объемами торговой сети и контролем над потерями
  • Проанализировать основные риски и угрозы потерь на разных этапах поставок и реализации товаров
  • Снизить уровень потерь через построение эффективной системы работы с персоналом
  • Внедрить антифрод системы для защиты бонусных программ
  • Обеспечить безопасность бизнеса на этапе экспансии в новые регионы
  • Защитить клиентов и компанию от информационных атак и кражи персональных данных 



Аудитория:

  • Директор департамента безопасности
  • Начальник отдела по борьбе с хищениями
  • Руководитель департамента внутреннего контроля и ревизионного департамента
  • Операционный директор
  • Коммерческий директор
  • Финансовый директор

ИЗ:

  • Ритейл-компаний различных сегментов
  • Онлайн ритейлеров
  • Аптечных сетей
  • Сетей салонов связи и цифровых устройств
  • Торгово-развлекательных центров
  • Сетей автосалонов
  • Ресторанных сетей
  • Частных охранных предприятий
  • Консалтинговых компаний
  • Поставщиков IT решений


Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
278
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
280
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
266
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
221
Популярное
1135 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
2725 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052