2370 просмотров
17 Ноября 2014 — 18 Ноября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Россия
Организатор
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Интенсивный рост торговых сетей обусловил увеличение показателей общих потерь ритейл-компаний. По итогам последних лет Россия заняла второе место в мире по уровню краж в розничной торговле. По оценкам независимых исследований, ритейлеры в среднем теряют ежегодно от 1.6 до 6% прибыли вследствие хищений и мошеннических действий. Предотвращение потерь сегодня становится ключевым фактором в максимизации прибыли компании розничной торговли. Ситуация на рынке диктует необходимость динамичного развития комплексной функции управления потерями основных бизнес-процессов.

Проанализировав тенденции и актуальные вопросы рынка, компанияMSBEvents объявляет о начале регистрации и приглашает присоединиться к работе бизнес-конференции на тему «Предотвращение потерь в ритейле».

17 и 18 ноября 2014 года  ведущие эксперты по предотвращения потерь и безопасности процессов  ритейл-компаний соберутся на одной площадке, чтобы обсудить последние тренды и технологии в области внутренних и внешних рисков потерь и оптимизации прибыли за счет грамотного управления этими рисками. Делегаты конференции ознакомятся с  инновационными практиками, проанализируют современные технологии, которые помогут компании выбрать оптимальную стратегию и свежие решения для снижения потерь, увеличения прибыли и повышения продуктивности.

Через практические кейсы, интерактивные дискуссии, обучающие воркшопы от ведущих ритейлеров, участники определят значимые тренды  и лучшие решения по предотвращению внутренних и внешних потерь.


Данное мероприятие позволит:

  • Интегрировать набирающую обороты актуальности функцию по управлению потерями в бизнес-структуру компании
  • Сформировать действенную стратегию предотвращения потерь в компании
  • Перейти от подхода “поймать и наказать“ к подходу “предотвратить“
  •  Оценить эффективность системы безопасности
  • Снизить риски хищений
  • Найти золотую середину между активным ростом продаж, объемами торговой сети и контролем над потерями
  • Проанализировать основные риски и угрозы потерь на разных этапах поставок и реализации товаров
  • Снизить уровень потерь через построение эффективной системы работы с персоналом
  • Внедрить антифрод системы для защиты бонусных программ
  • Обеспечить безопасность бизнеса на этапе экспансии в новые регионы
  • Защитить клиентов и компанию от информационных атак и кражи персональных данных 



Аудитория:

  • Директор департамента безопасности
  • Начальник отдела по борьбе с хищениями
  • Руководитель департамента внутреннего контроля и ревизионного департамента
  • Операционный директор
  • Коммерческий директор
  • Финансовый директор

ИЗ:

  • Ритейл-компаний различных сегментов
  • Онлайн ритейлеров
  • Аптечных сетей
  • Сетей салонов связи и цифровых устройств
  • Торгово-развлекательных центров
  • Сетей автосалонов
  • Ресторанных сетей
  • Частных охранных предприятий
  • Консалтинговых компаний
  • Поставщиков IT решений


Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
62
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
376
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1820
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
413
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
326
Третий деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru в 2020 году?»
06.11.2019
Расскажем, как увеличить ваше присутствие на RETAIL.RU. Приглашаем действующих партнеров и тех, ...
191
1491 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
3979 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
1068 17.10.2019
Статья
«1С» создает «социальную сеть» для бизнеса
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в едином бизнес-пространстве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052