2308 просмотров

Бизнес-форум DIY & HouseHold Retail 2009

Завершено
Дата проведения
28 мая 2009 — 30 мая 2009
Место проведения


В Москве состоится Бизнес-форум DIY & HouseHold Retail 2009

28-30 мая, в Москве, в Центре Международной Торговли состоится III Ежегодный Международный Бизнес-форум лидеров рынка товаров для дома, интерьера и ремонта в России – DIY & HouseHold Retail 2009: линия отрыва. Сценарии БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН»

Потребительский кризис в России уже уронил продажи в отдельных регионах, но еще не снизил средних темпов роста (!). Цепочка поставок уже переживает кризис недоверия и жесткие неплатежи, но сети еще питает сток. Покупатель, как может «инвестирует» тающие средства в ремонт и интерьер жилища. Сейчас, на пороге главных перемен лидеры рынка встречаются на своей традиционной площадке, чтобы получить полную информацию о происходящем, увидеть вместе сценарий перемен и сформировать свой план действий.

 

Главные темы:

- ПЕРВЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ В КРИЗИС

- К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ? Сценарии развития ситуации от первых лиц индустрии

- РИСКИ: НЕПЛАТЕЖИ и КРИЗИС ДОВЕРИЯ в цепочке поставок

- ОПЫТ ПЕРВЫХ АНТИКРИЗИСНЫХ ШАГОВ. Над чем сегодня работают лидеры?

- ФОРМАТЫ. НУЖНЫ ЛИ ИЗМЕНЕНИЯ уже сегодня? 

- ЧТО происходит СО СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА?

 

В подготовке Форума участвуют: Евгений Мовчан, Коммерческий директор, OBI Россия; Наталья Морозова, Директор по маркетингу, Член Совета Директоров, CastoramaRus; Ринат Мухаметвалеев, Исполнительный директор, Трест СКМ (сети «СуперСтрой» и «СтройАрсенал»); Максим Тверской, Генеральный директор, «Кенгуру»; Михаил Мясников, Генеральный директор, «Строймаркет»; Дмитрий Тиманов, Генеральный директор, «Стройдепо»; Дмитрий Титаренко, Генеральный директор, Greentek; Илья Уваров, экс-Генеральный директор, «Белая Дача»; Алексей Иовлев, Директор по инновациям, Член Совета Директоров, «Метрика».

 

Участники Форума: CEO, владельцы и топ-менеджмент розничных сетей сектора DIY, сетей товаров для интерьера и хозяйства; руководители компаний-производителей товаров для розничных сетей; провайдеры услуг и поставщики оборудования для хранения, логистики и торговли.

Представители финансового блока - фонды прямых инвестиций, банки, инвестиционные компании и девелоперы. 

Сектор рынка: Современные розничные сети товаров для дома, интерьера и ремонта. Производство товаров, услуг и оборудования для розничной торговли и логистики.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:   (495) 666-2246  Ирина Чиннова, Дина Каширина

Подробная информация о Форуме на сайте www.b2bcg.ru

 

 


Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
229
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
192
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
403
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
795
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
129
Популярное
1049 28.11.2022
Статья
Как пробиться на зарубежные рынки
Выйти на Amazon сейчас и преуспеть: препятствия, тонкости, решения.
1025 24.11.2022
Товар на полку
Как увеличить продажи магазина на примере рыбных консервов
Правильные места, грамотная выкладка, принцип 3 рядов и 7 см и еще 4 рекомендации от «Спиро Групп».
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052