2143 просмотров

Бизнес-форум DIY & HouseHold Retail 2009

Завершено
Дата проведения
28 мая 2009 — 30 мая 2009
Место проведения


В Москве состоится Бизнес-форум DIY & HouseHold Retail 2009

28-30 мая, в Москве, в Центре Международной Торговли состоится III Ежегодный Международный Бизнес-форум лидеров рынка товаров для дома, интерьера и ремонта в России – DIY & HouseHold Retail 2009: линия отрыва. Сценарии БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН»

Потребительский кризис в России уже уронил продажи в отдельных регионах, но еще не снизил средних темпов роста (!). Цепочка поставок уже переживает кризис недоверия и жесткие неплатежи, но сети еще питает сток. Покупатель, как может «инвестирует» тающие средства в ремонт и интерьер жилища. Сейчас, на пороге главных перемен лидеры рынка встречаются на своей традиционной площадке, чтобы получить полную информацию о происходящем, увидеть вместе сценарий перемен и сформировать свой план действий.

 

Главные темы:

- ПЕРВЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ В КРИЗИС

- К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ? Сценарии развития ситуации от первых лиц индустрии

- РИСКИ: НЕПЛАТЕЖИ и КРИЗИС ДОВЕРИЯ в цепочке поставок

- ОПЫТ ПЕРВЫХ АНТИКРИЗИСНЫХ ШАГОВ. Над чем сегодня работают лидеры?

- ФОРМАТЫ. НУЖНЫ ЛИ ИЗМЕНЕНИЯ уже сегодня? 

- ЧТО происходит СО СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА?

 

В подготовке Форума участвуют: Евгений Мовчан, Коммерческий директор, OBI Россия; Наталья Морозова, Директор по маркетингу, Член Совета Директоров, CastoramaRus; Ринат Мухаметвалеев, Исполнительный директор, Трест СКМ (сети «СуперСтрой» и «СтройАрсенал»); Максим Тверской, Генеральный директор, «Кенгуру»; Михаил Мясников, Генеральный директор, «Строймаркет»; Дмитрий Тиманов, Генеральный директор, «Стройдепо»; Дмитрий Титаренко, Генеральный директор, Greentek; Илья Уваров, экс-Генеральный директор, «Белая Дача»; Алексей Иовлев, Директор по инновациям, Член Совета Директоров, «Метрика».

 

Участники Форума: CEO, владельцы и топ-менеджмент розничных сетей сектора DIY, сетей товаров для интерьера и хозяйства; руководители компаний-производителей товаров для розничных сетей; провайдеры услуг и поставщики оборудования для хранения, логистики и торговли.

Представители финансового блока - фонды прямых инвестиций, банки, инвестиционные компании и девелоперы. 

Сектор рынка: Современные розничные сети товаров для дома, интерьера и ремонта. Производство товаров, услуг и оборудования для розничной торговли и логистики.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:   (495) 666-2246  Ирина Чиннова, Дина Каширина

Подробная информация о Форуме на сайте www.b2bcg.ru

 

 


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
1098
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
77
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
1124 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1542 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2958 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1264 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052