Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 783

Поделиться


О событии

ВкусВилл - известная торговая сеть по продажам продуктов здорового питания. 

Поразительные факты: 

Компания развивается без кредитов, жесткого планирования и бюджетирования, у сотрудников свободный график и нет KPI, отсутствуют штрафы, бренд не использует рекламы и громких акций. При этом продолжает стремительно расти на 100% в год!

 

·         Как нарушить все стереотипы и практики большого ритейла и стать лидером сегмента?

·         Какие практики на текущем рынке обеспечивают такой эффект?

 

Целый день 23 марта мы будем смотреть, изучать и разбирать в деталях прямо на территории компании!

Количество мест ограничено!

Регистрация будет закрыта по факту набора группы. Посмотреть подробную повестку и зарегистрироваться можно на сайте проекта.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Мы в соцсетях
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва
  • Дата проведения:
    March 23
  • Сайт мероприятия:protrendy.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
WorldFood Moscow 2025
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами