4192 просмотров
22 Октября 2012 — 28 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
США
Организатор
Участие Retail.ru: Информационный спонсор


Контактное лицо: Антонина Кискина

E-mail: general@retail.ru

В 2012 году продажи американских ритейлеров  вырастут на 3.4% и достигнут 2.53 триллиона долл. США, сообщает Национальная федерация ритейлеров США. Эти цифры свидетельствуют о том,  что ритейл США сегодня остается крупнейшим в мире по уровню доходов, включая в себя более 3.6 миллионов предприятий торговли.  Около  42 миллионов американцев работают в ритейле, а это значит, что каждое четвертое рабочее место в стране создано в сфере  торговли. Благодаря огромному опыту, исчисляющемуся несколькими десятилетиями, американские ритейлеры владеют  самым большим «багажом» практических  знаний о розничной торговле, о  лучших и самых эффективных ритейл-практиках, а также самый обширный анализ сделанных ошибок.

Ритейл США традиционно служит главным источником знаний и новых тенденций для российских торговых сетей. Wal-Mart, Best Buy, Target, Nordstrom, Macy's, Amazon, SuperValue, Dollar Tree – эти американские розничные бренды известны каждому профессионалу ритейла как высокоэффективные и технологичные компании, имеющие  высокие стандарты управления. Не удивительно, что торговые сети России всегда смотрят на американские розничные сети как на учителей, а в показателях работы, как своих магазинов, так и конкурентов, всегда ориентируются на данные именно американских ритейлеров

Российские ритейлеры активно пытаются использовать технологии и наработки американских коллег, которые опираются на долгую историю развития. Однако, в большинстве случаев, американский опыт приходит  к российским участникам розничной торговли весьма опосредованно – через  фото в СМИ, статьи или выступления  спикеров на крупных отраслевых конференциях. К сожалению, редко кто может похвастаться тем, что лично постигал на практике, как работают механизмы американского ритейла.  При этом, большинство ТОП-менеджеров розничных компаний считают  наиболее эффективным способом обучения премудростям ритейла именно посещение американских розничных сетей в рамках образовательных ритейл-туров.

Мы посетим:  

 – Семинары по ценообразованию и трендам отрасли, ведет Neill Crowley, эксперт университета SJU

 – Форум топ-менеджеров крупнейших американских розничных сетей:  Walmart, Acme Markets, Wawa, Procacci Brothers идругие

 – Крупные разноформатные розничные сети Walmart Supercenter, Targetсеть скоропорта, сохраняющая высокое качества продуктов Fresh Grocer,   дискаунтеры Trader Joe’s, Dollar General, Shop Rite, Save A Lot, Bottom Dollar, Wawa, Giant, BJ«s Wholesale Club, Supervalu Distribution Center, Whole Foods, Wegmans, Молл Король Пруссии и другие. -зарегистрируйтесь для участия* и добавьте интересные вам сети. 
  
*С учетом оформления визы просим поскорее определиться с участием.

Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.

Основные цели для участников:

1.       Увидеть своими глазами, что используют в управлении своим бизнесом успешные компании и найти практические рекомендации для решения различных вопросов в рамках своего бизнеса.

2.       Расширить нетворкинг и найти новых партнеров.

3.       Получить колоссальный заряд инновационных идей для развития своего бизнеса, общаясь лично с представителями менеджмента заявленных в программе тура компаний.

Бизнес-тур дает возможность:
•    руководителям бизнеса перейти от умных книг, сложных теорий и высоких материй к практике бизнеса в ведущих компаниях;
•    перенять опыт у менеджеров лучших компаний мира;
•    усовершенствовать свои знания (возможно, после МВА) и расширить кругозор;
•    завести полезные контакты и создать возможности для выходы на новые рынки в другой стране;
•    обсудить с представителями менеджмента успешных компаний актуальные технологии и нестандартные решения в бизнесе.

Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.

Конференция "Электронная торговля-2019"
17.10.2019 — 18.10.2019
Крупнейшее в России и Восточной Европе мероприятие по электронной коммерции, продажам и многоканальному ритейл...
332
Форум предпринимательства Сибири
17.10.2019 — 19.10.2019
Единая консультационная площадка по самым актуальным вопросам предпринимательства.
583
Премия HR Award «Хрустальная пирамида - 2019»
18.10.2019
Открыт прием заявок на соискание Премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная...
526
Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma
22.10.2019 — 24.10.2019
Wasma – ежегодная специализированная выставка, экспозиция охватывает весь спектр оборудования и технологий для...
249
Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
163
3161 17.10.2019
Интервью
Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Будем тиражировать новые форматы»
О структуре управления сетью, новых форматах, технологиях и сервисах для покупателей.
6100 15.10.2019
Интервью
Ян Дюннинг: «Магнит» становится другим
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли покупать другие сети и перевезет ли офис в Москву?
1360 12.10.2019
Статья
Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052