635 просмотров

Bakery Forum Online "Выход из кризиса и новый потребитель"

Завершено
Дата проведения
10 июня 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
forum.bakery.news
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Онлайн-форум для пекарен и кондитерских "Выход из кризиса и новый потребитель".

Участники получат ответы на вопрос: как сохранить бизнес в условиях пандемии и экономической рецессии и работать в новой экономической реальности с новым потребителем?

Несмотря на углубление кризиса, когда участники рынка малого хлебопечения и кондитерского производства вынуждены выживать или даже закрывать бизнес, наиболее успешные из них внедряют «антикризисное» управление, открывают новые каналы продаж, изыскивают внутренние резервы и становятся драйверами роста нового рынка.

О необходимых шагах по эффективному выходу из кризиса, лучших идеях и новом отраслевом опыте участникам Форума расскажут лидеры рынка и ведущие эксперты.

Целевая аудитория:

·         Профессиональные пекари и кондитеры, пищевые технологи.

·         Руководители и владельцы хлебопекарных и кондитерских производств, сетей пекарен и кондитерских.

·         Домашние пекари и кондитеры, для которых их хобби становится источником заработка и которые планируют в дальнейшем развитие производства.

·         Представители экспертного и научного сообщества, органов власти, курирующих отрасль малого и среднего предпринимательства.

·         Юристы и консалтеры, оказывающие правовую и консультационную поддержку малому бизнесу в сфере кондитерского и хлебопекарного производства и общественного питания.

Участвуя в форуме, вы сможете:

·         получить от успешных участников рынка перечень апробированных мер по сохранению клиентуры, команды и бизнеса в период эпидемии и кризиса, а также эффективному выходу из него;

·         познакомиться с лучшими практиками по сокращению расходов, маркетинговым инструментам, смене ассортимента, решению острых правовых и финансовых вопросов, о которых расскажут известные юристы, бизнес-консультанты и технологи;

·         получить доступ к пакету антикризисных предложений от поставщиков (сырья и ингредиентов, оборудования и средств автоматизации и др.);

·         получить развернутые ответы от представителей органов власти и экспертов по условиям получения прямой государственной поддержки бизнеса;

·         обратиться напрямую к докладчикам, коллегам, потенциальным партнерам и клиентам с вопросами и предложениями в формате чата.

Бесплатная регистрация на Bakery Forum.


Встреча с партнерами «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru в 2021 году?»
19.01.2021
Retail.ru приглашает действующих партнеров и тех, кто хотел бы с нами сотрудничать.
5013
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
691
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
707
Отменено
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
22.02.2021 — 25.02.2021
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
371
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
578
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
293
1972 14.01.2021
Статья
Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
1670 13.01.2021
Товар на полку
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле:  не только «говорить», но и «слышать»
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
2252 11.01.2021
Фоторепортаж
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге?
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052