Компания "Евроэкспо" и ЦВК "Экспоцентр" объединяют усилия для совместного проведения двух крупнейших выставок медико-фармацевтической тематики - 16-ой Международной выставки "АПТЕКА" и 18-ой Международной выставки "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" - в составе РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ с 7 по 11 декабря 2009 года на выставочной площадке "Экпоцентра". Новый формат мероприятия будет способствовать увеличению продуктивности каждой выставки в отдельности, становясь мощным импульсом к развитию отрасли, стимулированию активности компаний-участников и профессиональных посетителей выставок, что особенно важно в нестабильной мировой экономической обстановке.
За 15 лет своего существования "Аптека" зарекомендовала себя как уникальная бизнес-платформа для фармацевтической индустрии. Среди 337 компаний, принявших участие в выставке в 2008 году - известные отечественные и зарубежные производители и дистрибьюторы лекарственных и медицинских изделий. Мероприятие из года в год обеспечивает стабильно высокую посещаемость - 12 717 профессиональных посетителей. Выставка "Здравоохранение" является одним из самых масштабных выставочных проектов медицинской тематики в России и странах Восточной Европы. В ней принимают участие более 1000 компаний их разных стран мира. В прошлом году общее число посещений составило 28.343, из которых 94 % - доля профессиональных посетителей. Благодаря объединению усилий организаторов выставок "Аптека" и "Здравоохранение" количество профессиональных посетителей и экспонентов увеличится.
И "Аптека", и "Здравоохранение" обладают насыщенной деловой программой. Программа мероприятий "Аптеки" позволяет учесть интересы основных групп целевой аудитории - ведущих специалистов отрасли, разработчиков, производителей и дистрибьюторов лекарственных препаратов, работников аптечной сферы, практикующих врачей и представителей государственной власти. В рамках "Аптеки" традиционно проводится Международный Деловой Медико-Фармацевтический Форум. Его главная задача - информировать участников рынка в области регулирования отрасли, законодательной базы, обращения лекарственных средств. В рамках Форума состоится Медико-фармацевтическая бизнес конференция, которая посвящена актуальным проблемам и тенденциям фармацевтического рынка России. В ней принимают участие представители ведущих фармацевтических компаний-производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, а также представители государственных органов управления. В программу Форума включены дискуссии и симпозиумы по разным направлениям медицины с обсуждением новых методик лечения с участием главных врачей, профессуры, а также мастер-классы для практикующих врачей.
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ включает в себя такие масштабные мероприятия, как Международный форум "Программа развития здравоохранения России и Франции до 2012 года", ежегодный научный форум "Стоматология 2009" и проходящие в его рамках научно-практическая конференция "Современные технологии в стоматологии", научный форум по спортивной медицине "СпортМед-2009".
Мероприятия, которые с 2009 года проводятся в рамках Российской недели здравоохранения, всегда имели заслуженную поддержку Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Общественной палаты РФ, Российской Академии медицинских наук, Министерства здравоохранения Московской области, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Департамента здравоохранения г. Москвы, а также патронат Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
Ежегодно данные выставочные мероприятия подтверждают свой статус приоритетных отраслевых смотров. Объединение "Аптеки" и "Здравоохранения" - двух независимых выставок - в составе Российской Недели Здравоохранения создает мультипликативный эффект новейших достижений в области медицины, фармакологии, фармакоэкономики и здравоохранения.
- 17.12 Портфель операционного директора розничной сети и магазина Retail.ru - бесплатные вебинары
- 17.12 Работа с клиентами разных поколений. Что ждут от магазинов сегодня родители-миллениалы и чем привлечь новое поколение клиентов?
- 18.12 Система отчетов при управлении ассортиментом. Или Как сделать АВС анализ эффективно работающим инструментом при управлении ассортиментом.
- 18.12 Эволюция b2b продаж: как прийти к системе и выйти из операционки
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Фоторепортаж: Kärcher: до 10% прибыли мы инвестируем в новые технологии 1121
- 2.
- 3.
- 4.Кейс: Ресторан в магазине: три истории успеха 670
- 5.