2705 просмотров
17 Марта 2015 — 19 Марта 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, зал 10
Организатор
Reed Exhibitions
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru

Приглашаем вас посетить 27-ю Международную выставку промоиндустрии IPSA Весна 2015 – мероприятие, посвященное рынку сувенирной и промопродукции, товарам и услугам для продвижения и мерчандайзинга.

Здесь вас ждет все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вас и ваших клиентов!

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

 – Рекламная продукция

 – Торговый мерчандайзинг, POS материалы

 – Промосувениры

 – Корпоративные VIP-подарки и сувениры

 – Корпоративный стиль

 – Текстильные и кожаные изделия

 – Канцтовары

 – Подарочная упаковка

 – Полиграфия и печатная продукция

 – Призы и награды

 – Оборудование и технологии для промоиндустрии

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Традиционно в один из дней проведения выставки будет организована конференция для посетителей. Программа и регистрация на конференцию будут анонсированы на сайте выставки. Следите за новостями!



МосШуз
18.06.2019 — 20.06.2019
С 18 по 20 июня в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 80-я выставка МосШуз.
278
FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
480
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
601
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
163
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
197
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
62
1365 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
1956 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1076 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.
2214 06.06.2019
Статья
Ритейл 20 лет назад
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые дискаунтеры... Все, чем запомнится 1999-ый — год, когда родилась современная розница.