3061 просмотров

27-я Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна

Завершено
Дата проведения
17 марта 2015 — 19 марта 2015
Место проведения
Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, зал 10
Организатор
Reed Exhibitions
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Приглашаем вас посетить 27-ю Международную выставку промоиндустрии IPSA Весна 2015 – мероприятие, посвященное рынку сувенирной и промопродукции, товарам и услугам для продвижения и мерчандайзинга.

Здесь вас ждет все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вас и ваших клиентов!

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

 – Рекламная продукция

 – Торговый мерчандайзинг, POS материалы

 – Промосувениры

 – Корпоративные VIP-подарки и сувениры

 – Корпоративный стиль

 – Текстильные и кожаные изделия

 – Канцтовары

 – Подарочная упаковка

 – Полиграфия и печатная продукция

 – Призы и награды

 – Оборудование и технологии для промоиндустрии

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Традиционно в один из дней проведения выставки будет организована конференция для посетителей. Программа и регистрация на конференцию будут анонсированы на сайте выставки. Следите за новостями!


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
406
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
5
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
91
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3436 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2223 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4407 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052