3191 просмотров

27-я Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна

Завершено
Дата проведения
17 марта 2015 — 19 марта 2015
Место проведения
Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, зал 10
Организатор
Reed Exhibitions
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


О мероприятии

Приглашаем вас посетить 27-ю Международную выставку промоиндустрии IPSA Весна 2015 – мероприятие, посвященное рынку сувенирной и промопродукции, товарам и услугам для продвижения и мерчандайзинга.

Здесь вас ждет все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вас и ваших клиентов!

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

 – Рекламная продукция

 – Торговый мерчандайзинг, POS материалы

 – Промосувениры

 – Корпоративные VIP-подарки и сувениры

 – Корпоративный стиль

 – Текстильные и кожаные изделия

 – Канцтовары

 – Подарочная упаковка

 – Полиграфия и печатная продукция

 – Призы и награды

 – Оборудование и технологии для промоиндустрии

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Традиционно в один из дней проведения выставки будет организована конференция для посетителей. Программа и регистрация на конференцию будут анонсированы на сайте выставки. Следите за новостями!


Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
274
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
275
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
263
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
220
Популярное
2515 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1636 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052