921 просмотров

21-st Trade Marketing Forum "Война на полках: Блицкриг 2019"

Завершено
Дата проведения
14 марта 2019 — 15 марта 2019
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya
Организатор
Quorum
Cайт мероприятия
quorum.guru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Стратегии молниеносной войны на высококонкурентном, демпингующем FMCG рынке
 
фокус темы

- Что интересно покупателю, а производителю и ритейлеру выгодно?
- Сегментация потребителей: как попасть в цель?
- Как превратить залежи данных продаж в прибыльные решения для Trade Marketing?
 
аудитория форума

- Директора по трейд маркетингу
- Бренд директора
- Руководители отделов промо и btl
- Коммерческие директора
 
Подробнее ознакомиться с программой, можно на странице форума
http://quorum.guru/events/trejd/vojna-na-polkah/program/?utm_source=prtnr&utm_medium=banner&utm_campaign=0703&utm_content=tm19&utm_term=retailru
 

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
368
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
91
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
65
3423 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2215 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4395 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052