1496 просмотров

21-st Trade Marketing Forum "Война на полках: Блицкриг 2019"

Завершено
Дата проведения
14 марта 2019 — 15 марта 2019
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya
Организатор
Quorum Conference
Cайт мероприятия
quorum.guru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Стратегии молниеносной войны на высококонкурентном, демпингующем FMCG рынке
 
фокус темы

- Что интересно покупателю, а производителю и ритейлеру выгодно?
- Сегментация потребителей: как попасть в цель?
- Как превратить залежи данных продаж в прибыльные решения для Trade Marketing?
 
аудитория форума

- Директора по трейд маркетингу
- Бренд директора
- Руководители отделов промо и btl
- Коммерческие директора
 
Подробнее ознакомиться с программой, можно на странице форума
http://quorum.guru/events/trejd/vojna-na-polkah/program/?utm_source=prtnr&utm_medium=banner&utm_campaign=0703&utm_content=tm19&utm_term=retailru
 

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
525
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
668
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
162
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1719
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
393
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
178
Материалы по итогам мероприятий
3112 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052