2156 просмотров

16-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015

Завершено
Дата проведения
14 сентября 2015 — 16 сентября 2015
Место проведения
Выставочный комплекс «Атакент»
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Традиционно выставка Central Asia Fashion представлена в трех основных направлениях: EXPO – это 4 500 кв.метров выставочного пространства с экспонентами из разных стран,  BUSINESS – это конференция и специальные B2B программы, Show – это байерские и дизайнерские показы моды, pop-up экспозиции и авторские инсталляции.

Каждый сезон выставку посещают около 6 000 человек. По итогам прошлого сезона выставки более 3 800 посетителей – это собственники и владельцы fashion бизнеса, байеры. Выставка Central Asia Fashion предоставляет удобную и качественную площадку для производителей мужской, женской, детской одежды, аксессуаров, обуви из различных стран мира. 

В осеннем сезоне выставки примут участие более 200 брендов из 16 стран мира: Германии, Италии, Турции, Франции, Испании, Южной Кореи, России, Украины, Белоруси, Молдовы, Монголии, Польши, Латвии, Казахстана и др.  Немецкие, итальянские и турецкие бренды будут представлены на выставке едиными  коллективными стендами.


Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
274
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
274
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
262
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
220
Популярное
2480 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1609 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052