1985 просмотров

16-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015

Завершено
Дата проведения
14 сентября 2015 — 16 сентября 2015
Место проведения
Выставочный комплекс «Атакент»
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Традиционно выставка Central Asia Fashion представлена в трех основных направлениях: EXPO – это 4 500 кв.метров выставочного пространства с экспонентами из разных стран,  BUSINESS – это конференция и специальные B2B программы, Show – это байерские и дизайнерские показы моды, pop-up экспозиции и авторские инсталляции.

Каждый сезон выставку посещают около 6 000 человек. По итогам прошлого сезона выставки более 3 800 посетителей – это собственники и владельцы fashion бизнеса, байеры. Выставка Central Asia Fashion предоставляет удобную и качественную площадку для производителей мужской, женской, детской одежды, аксессуаров, обуви из различных стран мира. 

В осеннем сезоне выставки примут участие более 200 брендов из 16 стран мира: Германии, Италии, Турции, Франции, Испании, Южной Кореи, России, Украины, Белоруси, Молдовы, Монголии, Польши, Латвии, Казахстана и др.  Немецкие, итальянские и турецкие бренды будут представлены на выставке едиными  коллективными стендами.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
246
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
83
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
63
3325 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2115 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4294 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052